Скрытая камера связала областного депутата Петрова и нашего ведущего репортера тов. Гильмшину. Редакция придает факту публичность. Ведь, в правительстве 47 региона доминирует версия: медиатравля вице-губернатора Перминова тайно финансируется.

Действительно в ряде последних публикаций 47news касался должности вице-губернатора правительства Ленобласти Сергея Перминова. Журналисты считали данные статьи минимум деловыми и конструктивными, а максимум теплыми и товарищескими.

Как стало известно нашему изданию, не все ответственные госслужащие добродушно восприняли эту стилистику. Более того, в кулуарах Суворовского, 67 якобы появилась версия о том, что наши материалы оплачены неустановленными злоумышленниками. А сам тон строчек назван травлей.

Вначале мы отнеслись к этой мысли уважительно, но с легким недоумением. Однако, сегодня, 27 июня, совершенно случайно скрытая камера, установленная в помещении редакции, зафиксировала удивительное.

Все репортеры, выпускающие, пиар-менеджер, коллеги с "Фонтанки.ру" и примкнувшие к ним главный редактор 47news Евгений Вышенков с вахтером самозабвенно прильнули к монитору. На экране собравшиеся несколько раз просмотрели встречу ведущего репортера Юлии Гильмшиной и депутата областного ЗакСа от "Единой России" Владимира Петрова. В полной тишине.

Они считали и пересчитывали деньги. Мы не имеем в виду себя.

Несмотря на то, что пленка не дает понять, за что тов. Гильмшина приобретает сумму, мы посчитали для себя невозможным скрыть этот факт от читателей. А особенно тех, кто приходит на работу в правительство Ленобласти.

Разумеется, группа ошарашенных журналистов бросилась за комментариями сначала к коллеге Гильмшиной. Ее на рабочем месте не оказалось, а по мобильному телефону она нам в категорической форме заявила, что у нее болит живот.

- Неужели, кто-то ее предупредил?! – вспыхнул негодованием журналист 47news Виктор Смирнов.

- Виктор, я в это не верю! – вскрикнул коллега Артем Шалякин, резко встав со стула. Во что точно не верит коллега Шалякин мы уточнить забыли.

Мы, конечно, дозвонились до парламентария Петрова. Его ответ только усилил наши подозрения.

- Никогда не слышал фамилию Гильмшина. Бред какой-то, - сказал он и повесил трубку.

Таким образом, вынужден был давать объяснения коллективу Евгений Вышенков непосредственно.

- Товарищи, - нервно начал он. - Надеюсь, все мы поддерживаем слова экс-президента России Дмитрия Медведева о диктатуре закона. Поэтому, до результатов, уже назначенной мною, экспертизы прошу называть увиденную вами девушку – похожей на тов. Гильмшину, а Петрова – похожего на депутата мужчину. Что касается ровно нарезанных полосок бумаги, похожих на тысячерублевые купюры, то вообще никакое исследование невозможно, так как мы не успели их изъять у похожей на Гильмшину.

- Расходитесь, коллеги, расходитесь, - потребовал Вышенков, непонятно к чему вспомнив русскую пословицу о соре и избе.

Когда же мы продолжили обсуждение инцидента уже в курилке, то услышали главный довод того, что видео могло оказаться провокацией.

- Немыслимо! Неужели травля была организована за червонец? – возмутился один из нас.

P.S. Назначено внутреннее расследование.

Редакция 47news