Круглосуточный режим работы введен у специалистов дорожных служб, отвечающих за состояние трасс в Ленинградской области. Новый график позволит лучше контролировать состояние дорожного полотна и быстро устранять последствия непогоды, сообщает комитет дорожного хозяйства правительства Ленобласти.

За прошедшие выходные противогололедной смесью обработано порядка 600 километров опасных участков областных трасс. В постоянном режиме работали 110 единиц спецтехники. На обработку дорог ушла 51 тонна соли с антислеживателем.

По словам представителя комитета, диспетчерская служба ГКУ "Ленавтодор" контролирует транспортно-эксплуатационную и погодную ситуацию на региональных автодорогах. Специалисты принимают заявки от водителей, подразделений УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также иных участников дорожного движения о возникших проблемах на трассе. После этого информация оперативно передается подрядным организациям, выполняющим работы по содержанию дорог, для своевременного приведения трасс в надлежащий вид.

Согласно прогнозу Северо-Западного управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в ближайшие два дня в Ленинградской области температура воздуха будет колебаться от +3 до -7 градусов по Цельсию. В большинстве районов Ленобласти ожидаются осадки в виде мокрого снега.  

Напомним, в ведении комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области находится почти 10 тысяч км дорог регионального и межмуниципального значения. В период резких перепадов температур зимой и аномальных осадков дороги очищают почти 600 единиц спецтехники. По вопросам качества содержания и уборки дорог обращений жителей Ленинградской области ждут в диспетчерской службе "Ленавтодора" по телефону 8 (812) 251-42-84 и на электронную почту — info@ленавтодор.рф.

Ранее сообщалось, что в Ленобласти вступило в силу и ограничение на работу с асфальтобетонными смесями для подрядных организаций, выполняющих ремонты и строительство на объектах дорожной инфраструктуры Ленинградской области.  Как 17 октября сообщили 47news в областном КДХ, все подрядные организации, укладывающие асфальт, должны представить в испытательную лабораторию контроля качества дорожных работ ГКУ "Ленавтодор" рецепты с применением добавок, снижающих температуру укладки покрытия.

Кроме того, подрядчиков обязали приложить паспорта на каждую из применяемых добавок. Запрет частично распространяется и на работы по содержанию дорог, связанные с укладкой асфальта, которые выполняют государственные предприятия – ремонтно-строительные и эксплуатационные управления.

В середине октября председатель комитета по дорожному хозяйству Юрий Заплатский объявил о запрете проведения дорожных работ в дождь и снег. По словам чиновника, ему надоело, что люди смеются над региональными властями.

"В лужи и снег мы больше делать ничего не будем. Исключение составят случаи, когда объект надо будет ремонтировать срочно, но это будет происходить только по отдельному разрешению дорожного комитета", - сказал председатель комитета по дорожному хозяйству Юрий Запалатский.

Согласно строительным нормам и правилам, укладывать асфальт осенью можно только в сухую погоду при температуре воздуха не ниже 10 градусов по Цельсию. Нарушение технологий напрямую влияет долговечность покрытия и срок службы дороги, отмечают дорожные специалисты.