Комитет по печати и связям с общественностью Ленобласти вновь готов тратить бюджет на мероприятия, сайты и аналитику.

На этот раз ведомство Натальи Шелудько, уже прославившееся своими неоднозначными закупками — с начала года комитет истратил свыше 40-ка миллионов рублей на видеоролики и рекламу, объявило три закупки.

Так, 2 484 821 рубль комитет по печати готов выделить на проведения фестиваля СМИ Ленинградской области. Открытый конкурс был объявлен 1 июля. Мероприятие должно пройти с 25 по 27 августа, на территории региона не далее 100 километров от границы Петербурга. На мероприятие должны быть приглашены до 25-и представителей региональных СМИ и 20-и экспертов. Заявки на участие в этой закупке можно подавать до 8 июля.

Еще 800 тысяч рублей — начальная стоимость лота аукциона, объявленного по заказу комитета 30 июня. Исполнитель будет обязан обеспечить функционирование сайтов органов государственной власти Ленинградской области. Заявленная цель закупки - обеспечение бесперебойной работы 40-ка сайтов органов государственной власти Ленинградской области, размещенных в доменной зоне lenobl.ru, в том числе возможности редактирования сайтов заказчиком и круглосуточной доступности сервисов для пользователей. Также исполнитель будет должен провести консультирование редакторов сайтов в объеме не менее 190 часов. Услуги должны быть оказаны не позднее 15 декабря.

И еще один аукцион, также на 800 тысяч рублей, позволит комитету по печати использовать информационно-аналитическую систему, предназначенной для организации и проведения тематического мониторинга печатных, интернет и электронных СМИ. Согласно техзаданию, информационные ресурсы системы должны оперативно пополняться и обеспечивать доступ не менее чем к 21 000 источников информации, в том числе: 3 800 федеральным источникам, 9800 региональным, 5100 зарубежным, а ткже не менее чем к 1600 блогам, каналам центрального телевидения и центральным радиоканалам. Заявки на учатие в аукционе можно подавать до 8 июля.