Комитет по печати и связям с общественностью правительства Ленинградской области, возглавляемый Наталией Шелудько, намерен показывать фильмы в общественном транспорте за 6,3 миллиона рублей.

Открытый конкурс с ценой лота 6 300 000 рублей был объявлен по заказу комитета по печати и связям с общественностью 31 мая. Название закупки - "создание цикла видеосюжетов об актуальных общественно и социально значимых событиях в социально-экономической и иных сферах Ленинградской области и размещение на видеоносителях в общественном транспорте на территории региона".

Согласно техническому заданию, исполнитель будет обязан один раз в две недели самостоятельно разрабатывать и производить видеоконтент хронометражом не менее 20 минут по заданию заказчика. Общий хронометраж за весь период действия государственного контракта должен составлять не менее 520 минут. Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 23 июня.

Напомним, что недавно областной комитет по печати и связям с общественностью объявил о намерении истратить 506 тысяч рублей на тематический мониторинг социальных сетей. То есть на функции, которые и так исполняют сотрудники областного правительства.

А еще ранее комитет по печати изъявил намерение истратить два бюджетных миллиона на освещение социально-экономического развития Ленинградской области на "федеральном сайте международного информационного агентства". Еще 30 миллионов рублей ведомство  готово отдать за создание и распространение рекламы по социально-значимым темам.