Массовое движение большегрузов с инертными материалами к месту строительства платной трассы М-11 "Москва-Петербург" заставило тосненских дорожных полицейских предложить "Ленавтодору" открыть семь новых постов весового контроля.

Как стало известно 47news, в подведомственное областному комитету по дорожному хозяйству (КДХ) ГКУ "Ленавтодор" на прошлой неделе поступило письмо из ОМВД по Тосненскому району Ленинградской области. В письме указано, что в связи с открытием новых карьеров для строительства участка трассы М-11 в Тосненском районе, нельзя полностью осуществлять контроль за движением грузового транспорта, перевозящего сыпучие материалы.

Для защиты региональных дорог, серьезно страдающих от большегрузов и для повышения безопасности движения полицейские предлагают "Ленавтодору" открыть семь дополнительных пунктов весового контроля на региональных трассах: "Павлово-Мга-Любань-Оредеж-Луга", "Ям-Ижора-Никольское", "Ульяновка-Отрадное", "Поги-Новолисино", "Кемпелово-Выра-Тосно-Шапки", и на подъезде к городу Колпино.

"Действия подрядчика строительства трасса М-11 не укладываются в нормальную схему отношений между хозяйствующими субъектами. Региональным дорогам наносится огромный ущерб и ситуация требует экстренных мер", - отметил председатель КДХ Ленобласти Михаил Козьминых.

Напомним, что о серьезных сложностях областного КДХ, вызванных нежеланием подрядчика строительства М-11 итало-турецкой компании "Асталди Ичташ" заключать соглашение о содержании используемых областных дорог, 47news писал уже неоднократно.

Руководитель "Ленавтодора" Денис Седов считает, что единственное к чему может привести письмо полицейских — к новым штрафам для его ведомства. "У ГИБДД такие требования к оборудованию весовых постов, что на большинстве указанных дорог их просто невозможно сделать. В очередной раз видим перекладывание ответственности. Когда будут проверки, полицейские скажут, что они просили "Ленавтодор", а мы не сделали. То есть мы будем крайними", - рассказал Седов.

Вновь посетовав на формальный подход ГИБДД, Седов отметил, что только за период с 17 февраля дорожные полицейские прислали в "Ленавтодор" 10 постановлений по нанесению в срочном порядке дорожной разметки. "Они прекрасно знают, что в текущих погодных условиях наносить разметку нельзя, но на всякий случай прикрываются письмами. Иногда доходит до абсурда — из ГИБДД 18 апреля отправляют бумагу с требованием прислать сотрудника для вручения протокола 24 апреля. И никого не волнует, что само письмо приходит в "Ленавтодор" только 27 апреля",- пояснил Седов.

Подробнее о недопонимании в работе двух дорожных ведомств можно прочитать здесь.