Попытка заасфальтировать старую мощенку провалилась с треском — современное покрытие буквально тает на гранитных обкатанных камнях, как весной, тут и там видны прогалины, а кое-где мощение окончательно восстановило статус-кво.
Так что езда по полуострову, если это не лесные дороги, представляет собой смесь игры на трещотке и болтания в стиральной машинке. Но при должной мере выдержки и крепости автомобиля даже начинаешь получать удовольствие, не говоря уже о том, что отсутствие грязи и расплывшейся жижи под колесами сразу делает вас сторонником черствой проезжей части.
Все остальные дороги внутри полуострова — прекрасные грунтовки, несколько пешеходных дорожек — к местным погостам, поднятым над болотами, роднику, к которому приезжают, судя по номерам, даже из Псковщины, музею ингерманладской культуры — аккуратные экотропы, проложенные по мосткам.
И главное слово, которым можно описать все, что под ногами и колесами - «добротно». И сделано на века, собственно, явно не в этом столетии.