16 февраля в Приозерске стартовал новый тренинговый цикл «Школа гостеприимства». На тренинги собрались специалисты туристической области, которые понимают, что сегодня нужно не только организовывать туры в Прагу и Израиль, но и принимать у нас в стране зарубежных гостей на должном уровне. В первый день в Приозерске прошел семинар.

Организован этот тренинговый цикл в рамках целевой программы «Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы», которая стартовала летом прошлого года.

На семинаре управляющим, горничным и работникам служб размещения гостиничных комплексов Приозерского района рассказали, как принимать гостей, общаться с ними, каким должен быть уровень обслуживания номеров и как организовать работу службы приема, чтобы туристы чувствовали себя не хуже, чем отправившись на лечение в Карловых Варах. Обучение проходило в одном из загородных клубов.

В2010 году Ленобласть посетили 1,87 миллиона человек. Как известно, на территории области находится очень много исторических памятников и дворцово-парковых ансамблей. Туризм – это одна из самых прибыльных статей доходов. Но для этого необходимо поднимать уровень обслуживания и эти в рамках программы правительство Ленобласти занимается очень серьезно.