Россияне столкнулись с проблемой задержки посылок из-за рубежа. Сроки доставки откладываются не только из-за числа заказов перед Новым годом, но и в связи с ужесточением пограничного и таможенного контроля.

Как сообщает РБК 23 декабря, представители "Почты России", CDEK.Shopping, ПЭК, DPD, ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний МАКС и Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) заявили о задержках отправлений из-за границы.

Компании объяснили задержки не только тем, что перед Новым годом растет число посылок, ноужесточением пограничного и таможенного контроля и сложными погодными условиями в отдельных регионах России, в Китае. Между тем представитель Федеральной таможенной службы заявил, что с ее стороны задержек в оформлении товаров трансграничной торговли не наблюдается.

По отдельным категориям товаров сроки доставки выросли в два раза и более, пишет издание.

Чаще всего россияне заказывали в иностранных интернет-магазинах в первом полугодии электронику и бытовую технику, товары для дома, а также одежду и обувь, уточняется в сообщении.