На Wildberries значительно увеличились продажи масок, постеров и ростовых кукол с певицей Долиной. При этом ее пластинки и альбомы покупать перестали.
Как сообщает ТАСС 21 декабря, продажи постеров с изображением певицы Ларисы Долиной на маркетплейсе Wildberries выросли за последние два месяца в 7,5 раза, фотомасок — в 6 раз, ростовых кукол — в 4 раза.
"Эффект Долиной" отразился на продажах на Wildberries. Хотя товары с изображением певицы и не пользуются массовым спросом, но по сравнению с "доскандальным" периодом за период с 1 ноября по 18 декабря ряд некоторых товаров показал крайне высокую динамику продаж. Например, продажи картонной фотомаски со знаменитостью выросли на 500% в натуральном выражении (по количеству проданных штук), постеров с певицей - на 650%, а ростовых кукол купили на 300% больше", — привела статистику пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ.
При этом продажи виниловых пластинок и CD-альбомов Долиной сократились почти до нуля, абсолютные цифры продаж в сентябре и октябре были невелики. Аналитики отметили, что некоторые товары, например постеры с автографом певицы продают со скидками до 95%.
Как ранее писал 47news, история "эффекта Долиной" началась в августе 2024 года, когда певицы объявила, что стала жертвой мошенников в связи с продажей квартиры. В марте 2025-го суд постановил вернуть объект недвижимости известной певице. Участники схемы обмана получили реальные сроки заключения. А покупательница осталась без квартиры и уплаченных за нее 112 миллионов рублей, ее жалобы не удовлетворяли.
На фоне возникшего общественного резонанса Верховный суд РФ истребовал дело в начале декабря. Он опубликовал решение по делу 18 декабря. Определение объяснял 47news.
