С 1 декабря в Ленобласти заработает единая диспетчерская служба. На вооружение взят белорусский опыт.
Как сообщается в Telegram-канале пресс-служба администрации Ленобласти 13 октября, единая дежурно-диспетчерская служба будет принимать обращения по вопросам тепло-, водо и энергоснабжения, а также уборки мусора и снега. Жители в автоматическом режиме будут получать информацию об авариях, статусе заявок и предполагаемых сроках устранения проблем.
Запуск диспетчерской службы планируется в два этапа: сначала система свяжет между собой ресурсоснабжающие организации, потом будет организовано взаимодействие с жителями. Структуру представили на аппаратном совещании в администрации Ленобласти.
Какой будет номер телефона у диспетчерской службы - пока неизвестно.
Уточняется, что платформа для диспетчерской службы уже была успешно апробирована в Республике Беларусь.