Стала известна судьба заказов выборжан на маркетплейсе после потопа. Ситуация не ударит по кошельку продавцов.
Как сообщили 47news в пресс-службе Wildberries & Russ 20 сентября, маркетплейс принимает меры для оказания помощи ПВЗ на фоне подтоплений в Выборге. Случаи обращений были единичными. Клиентов предупреждают о закрытии пунктов выдачи.
ПВЗ оценивают сумму ущерба. Если заказанные покупателями товары есть в наличии, Wildberries их повторяет. Если аналоги отсутствуют, в личном кабинете приходят уведомление об отмене заказа и деньги возвращают.
"Продавцам же компенсируется стоимость поврежденных товаров – они не понесут убытков", – поделились в компании.
Также обратиться при форс-мажорных обстоятельствах могут партнерские пункты выдачи: это можно сделать через службу поддержки.
Как писал 47news, во время потопа в Выборге оказался затоплен пункт выдачи на проспекте Ленина, 11Б. В соцсетях местные жители писали, что получили уведомления о том, что пункт не работает.
Как выглядят помещения после потопа, смотрите по ссылке.