Помимо КАД-2 дорожники на встрече с жителями Всеволожского района Ленобласти обсудили реконструкцию и строительство новых трасс.
Как сообщили 47news в комитете по дорожному хозяйству Ленобласти 22 августа, председатель комитета Денис Седов, директор ГКУ ЛО "Дирекция дорожного строительства" Дмитрий Донской и замдиректора "Ленавтодора" Никита Степанов представили комплексный план развития транспортной инфраструктуры на встрече с жителями во Всеволожском районе.
"В фокусе внимания оказались масштабные проекты, реализуемые в составе Санкт-Петербургской агломерации. Среди ключевых объектов – строительство подъезда к транспортно-пересадочному узлу "Кудрово" с реконструкцией развязки на федеральной трассе Р-21 "Кола", реконструкция Колтушского шоссе, а также строительство обходов бурно развивающегося Мурино", – рассказали в ведомстве.
В комитете добавили, что в планах и другие крупные проекты. Это реконструкция подъезда к Заневскому Посту, участка дороги "Юкки – Кузьмолово", строительство обхода поселка Корабсельки и новой автодороги "Мурино – Бугры". В перспективе дорожники планируют построить дорогу "Колтуши – Новосаратовка" и продолжение Ириновского проспекта, реконструкция участка с девятого по 11-й километр Дороги Жизни, а также два отрезка дороги "Санкт-Петербург – Запорожское – Приозерск".
"Реализация этих проектов позволит кардинально разгрузить основные дороги, обеспечить удобные выезды из новых микрорайонов и в целом решить острую проблему транспортной доступности", – отметили в комитете.
Как писал 47news, на встрече также прозвучали вопросы о строительстве КАД-2. Тема чувствительная и для жителей района, и для региональной власти. Первый этап КАД-2 протяженностью 87 километров планируют строить от платной магистрали М-11 "Нева" до поселка Кузьмоловский.
С предложением отложить реализацию второго этапа КАД-2 выступал губернатор Александр Дрозденко и его заместители. 47news спросил Дениса Седова про альтернативы и сроки. Подробнее читайте в материале ""Если нас услышат". Зачем Ленобласть двигает КАД-2".