На территории племзавода "Бугры" в Ленинградской области Россельхозбанк (РСХБ) организовал народную "Биржу окрошки", где выяснил, на чём предпочитают летнее блюдо жители и гости региона.

Победу одержал квас, который выбрал почти каждый второй посетитель.

Россельхозбанк представил уникальный формат взаимодействия с аудиторией – "Биржа окрошки", где котировались основы для окрошки. Для голосования были доступны квас, кефир, айран и вода, а гости могли наблюдать за изменениями котировок в реальном времени. Курс "квас" рос практически ежеминутно, а курс "кефир", наоборот, демонстрировал стабильность. В центре зоны можно было увидеть экран, на котором показывались динамичные графики как на настоящих торгах.

На протяжении трёх дней участники активно голосовали, и в результате серьёзной борьбы уверенную победу одержал квас, который набрал 48,74%. На втором месте оказался кефир, за который проголосовали 28,41% участников. Уверенное третье место занял айран, набравший 19,22%, а замкнула четверку вода, которой отдали предпочтение лишь 3,63%.

"Проект "Окрошка" помог лучше понять предпочтения россиян и продемонстрировать качество фермерских продуктов. Такое голосование, такой опрос полезен и производителям: они смогли собрать прямую обратную связь от потребителей", – отметил директор Санкт-Петербургского филиала Россельхозбанка Алексей Кольчик.

Яркое трактор-шоу и зрелищные гонки, ярмарка вакансий и деловая программа - всё это ожидало гостей мероприятия, а для самых юных участников организовали животноводческую ферму, где они могли погладить и покормить животных, а также посетили детский городок с интересными мастер-классами и весёлыми эстафетами.

"Аграрная неделя" объединила множество активностей и событий, среди которых  выставка сельхозтехники и оборудования, сырный и винный фестивали, ярмарка фермеров, фестиваль мясного животноводства и выставка муниципальных образований Ленобласти.

Особый интерес вызвала платформа "Своё Родное", которая охватывает всю Россию, что помогает фермерам поддерживать связь с покупателями даже из удалённых регионов, а также находить новых клиентов. Аудитория Своего Родного – более миллиона пользователей, таким образом Россельхозбанк демонстрирует не только поддержку аграрного сектора, но и готовность банка предлагать своим клиентам современные и удобные финансовые решения.

АО "Россельхозбанк", Генеральная лицензия Банка России №3349 (бессрочная).

АО "Россельхозбанк", ИНН: 7725114488, erid: 2SDnjde3d98