Свыше двух сотен жителей Петербурга и Ленобласти позвонили на специальную горячую линию для консультации о сфере платных услуг в образовании. И это за 12 дней, сообщило управление Роспотребнадзора по городу и области.

По данным ведомства, с 7 по 18 июля в нашем регионе 215 человек обратились в службу защиты прав потребителей по вопросам сферы платных образовательных услуг.

По порядку изменения и расторжения договора на горячую линию позвонили 43 человека, о стоимости образовательных услуг информацию уточнял 21 человек. Проблемы с получением необходимых данных в договоре возникли у 34 человек, на сайтах – у 22 граждан. Абитуриенты и их родители также узнавали подробности об условиях контрактов, изначально ущемляющих их права.

"Вопросы защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг остаются на контроле управления", – добавили в региональном Роспотребнадзоре.

Как рассказывал 47news, во время поступления в вузы возникают и откровенно опасные ситуации – на абитуриентов обращают внимание мошенники. Аферисты представляются сотрудниками приемной комиссии, заявляя о высоких шансах поступить на бюджет, а потом пытаются убедить перейти на дубликат "Госуслуг". Схема направлена на похищение данных будущих студентов.