Пулково занимается поиском и выдачей найденного багажа пассажиров рейсов, прибывших из Антальи. Проблемы возникли несколько дней назад.

Как сообщает пресс-служба петербургского аэропорта, часть самолетов из курортного турецкого города Анталья вернулась в Россию без багажа. Авиакомпания занимается доставкой чемоданов и сумок через последующие рейсы ежедневно.

В Пулково уточняют, что с 20 июля авиагавань приняла порядка около 350 заявлений на свыше полутысячи мест багажа. Заявки по розыску багажа принимаются и обрабатываются аэропортом в ускоренном режиме.

"Багаж из Антальи поступает в Пулково ежедневно. Сразу после прохождения необходимых процедур он направляется на доставку, пересылается в другие аэропорты страны или выдается владельцам лично", – уточнили в пресс-службе.

Пассажирами напомнили, что в случае потери багажа необходимо обратиться в отдел розыска на стойке Lost & Found. Потом заполняется заявление и пассажирская таможенная декларация. Сохранять багажную бирку и посадочный талон для оформления заявки обязательно. После всех совершенных действий нужно следовать инструкциям сотрудников аэропорта.

Напомним, 21 июля после публикации в СМИ Северо-Западная транспортная прокуратура отреагировала на ситуацию о недоставленном багаже пассажиров рейса из Турции. Проводится проверка.

"Фонтанка" сообщала, что 20 июля пассажиры самолета авиакомпании Turkish Airlines должны были вылететь в половину девятого вечера. Однако рейс задержали два раза подряд – сначала перенесли на 00:30, потом еще на три часа. По словам одной из пассажирок, самолет отправился в Петербург только в 05:30 21 июля. Она заявила, что весь самолет прилетел в город без вещей. Пассажиры написали необходимое заявление о потере багажа. 

Вечером 22 июля пассажиры другого рейса Turkish Airlines снова сообщили "Фонтанке" о проблемах с перелетом в Петербург. После прохождения проверок в турецком аэропорту их снова отправили на паспортный контроль и получение багажа. При этом другие авикомпании в это время направляли самолеты Пулково.