Производители из Ленинградской области смогут присоединиться к федеральному проекту поддержки — "Платформа роста". Он направлен на продвижение отечественных брендов на российские и международные рынки и повышение их узнаваемости.

Программа запущена объединенной компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). Заявки на участие принимает Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленобласти. Старт программы в регионе намечен на 18 июня.  

"Этот проект направлен на системную поддержку отечественных брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом, - отмечает Юлия Полетаева, руководитель "Платформы роста". - Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров".

По ее словам, в "Платформе роста" уже участвуют более 300 брендов из 13 регионов России и около сотни предпринимателей из Узбекистана, причем многие из них уже показывают заметный рост продаж и узнаваемости.

Число предпринимателей в Ленобласти, которые делают ставку на онлайн-торговлю в Ленобласти, растет. По данным Wildberries, за прошлый год количество онлайн-продавцов из региона, реализующих свои товары на этой площадке, увеличилось на 15%, а продажи — на 44%. 

Среди участников — производители косметики, одежды и товаров для дома. Например, бренд Leamo с 2022 года реализовал через маркетплейс более миллиона единиц продукции и ежегодно увеличивает товарооборот более чем вдвое, рассказал основатель бренда Артем Новиков. "Мы очень гордимся тем, что для производства нашей косметики, используем только российские компоненты: от сырья, до флаконов и этикеток", - добавил он.