За указанный период на терминале Port Favor обработаны 2086 автоцистерн и 4 судна дедвейтом от 26 до 30 тыс. тонн.

В порту работают 12 сливных устройств, максимальная суточная производительность погрузки судна составляет 2,8 тыс. тонн.

Мощность запущенной в декабре прошлого года технологической линии – 500 тыс. т аммиака в год, этот объем на терминал доставляется автотранспортом. В среднем за сутки комплекс принимает 90 машин. 

Аммиак поступает в Port Favor с завода, расположенного в Кингисеппском районе. Транспортировка газа в автоцистернах показала себя эффективной и будет использоваться как один из основных способов доставки груза до терминала и в будущем. 

Сейчас на комплексе наливных грузов продолжаются реализация и строительство 2-го и 3-го этапов, которые позволят переваливать 1 млн тонн аммиака в год. Развитие включает в себя запуск ж/д эстакады для слива, холодильной установки и строительство аммиакопровода от завода по производству аммиака.  Планируется, что номенклатура по железной дороге начнет поступать на комплекс до конца текущего года.  На фоне дефицита портовых мощностей для экспорта аммиака, ввод в эксплуатацию второй технологической линии по перевалке аммиака в Port Favor может стать стимулом по увеличению объемов производства удобрений, востребованных во всем мире.

В будущем с причалов терминала на экспорт планируется отправлять  не только 1 млн тонн аммиака в год, но и до 14 млн тонн сухих минеральных удобрений.

ООО "ЕТУ", ИНН 4707032163