Информация о "новых рекомендациях" железнодорожного ведомства оказалась домыслами журналистов.

Российские железные дороги в лице АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) не вносили изменений в действующие инструкции для поездных бригад после ЧП в Брянской области. Информация о том, что со 2 июня в поездах дальнего следования пассажирам теперь  рекомендуют ложиться головой к двери, а не к окну, не соответствует действительности. Это была личное впечатление журналиста.

47news решил проверить сообщения  о том, что после трагедии с поездом в Брянской области сотрудники РЖД стали рекомендовать пассажирам ложиться головой к двери или выходу из плацкарта, а не к окну. Широко растиражированная новость оказалась яркой, но слабой фактологически. 

"Журналист услышал такую рекомендацию в поезде, следовавшем 2 июня по маршруту Климов — Москва...", - передали федеральные РИА Новости впечатления  своего корреспондента.

К моменту обращения в ФПК у железнодорожников уже был готов официальный комментарий:

"Сегодня в ряде СМИ и телеграм-каналах появилась информация о том, что после происшествия с пассажирским поездом №86 Климов – Москва, перед которым в Брянской области обрушился автомобильный путепровод, для сотрудников РЖД провели инструктаж, и теперь они рекомендуют пассажирам ложиться головой к двери, а не к окну. Обращаем внимание журналистов: данная информация не соответствует действительности", - сообщили 47news в АО "Федеральная пассажирская компания".

Как сообщал 47news, в 22:44 31 мая произошел сход локомотива и вагонов пассажирского поезда №86 сообщением "Климов – Москва". Катастрофа парализовала однопутный перегон "Пильшино – Выгоничи". На поезд рухнул мост с транспортом. По последним данным, погибли 7 человек, включая машиниста. Расследуется уголовное дело о теракте. В Брянской области объявлен трехдневный траур.