Под занавес 2023-го заключен контракт на пассажирские перевозки в Гатчинском районе Ленобласти. Пассажиры там жаловались на долгое ожидание, а перевозчики - на дефицит шоферов. 47news объяснит, на сколько этапов рассчитана космическая сумма.

Как сообщается на сайте госзакупок, 28 декабря заключен контракт с победителем электронного аукциона на перевозки пассажиров и багажа по территории Гатчинского района. Стартовой ценой контракта были указаны 3,096 млрд рублей. Победителем госзаказа стало ООО "Транс-Балт", снизив предложение примерно на 15,5 млн рублей. Заказчиком выступает администрация района.

Согласно проекту контракта, подрядчик будет исполнять его в течение семи лет. За каждый этап (год) компании заплатят от 378,6 до 503,8 млн рублей. Перевозить граждан нужно будет на собственных или арендованных машинах. Все они должны быть оснащены системой "Эра-Глонасс". Пассажиров примут как микроавтобусы, так и машины с более крупными габаритами.

По данным "СПАРК", ООО "Транс-Балт" зарегистрировано в 2001 году в Гатчине и специализируется на пассажирских перевозках. Оборот компании за прошлый год - 8,9 млрд рублей, убыток - около 427 млн. 

47news рассказывал, что летом жители столицы Ленобласти и окрестностей жаловались на долгое ожидание общественного транспорта. Как перемещались местные, читайте в материале 47news "Может, негры повезут". Шесть часов ожидания на остановках и тряски в автобусах Ленобласти".