Люди, использующие популярную платформу объявлений, поделились личным опытом в рамках масштабной рекламной кампании "Покупайте спокойно". Они рассказали, как технологии защиты сделок помогают им чувствовать себя уверенно во время шопинга в сети.
Истории пользователей прокомментировали эксперты Авито, ежедневно работающие над безопасностью платформы. Они объяснили, как "под капотом" работают технологии, которые обеспечивают защиту сделок.
Сегодня среди инструментов, делающих покупки спокойными и комфортными, — рейтинг и отзывы, Авито Доставка, защита номера, онлайн-звонки внутри приложения, безопасный чат и многие другие.
Платформа непрерывно усиливает защиту пользователей, создавая для них безопасный путь, расставляя подсказки, помогающие от момента регистрации до закрытия сделки. Этими возможностями активно пользуются и продавцы, и покупатели.
Так, 75% респондентов внутренних опросов обязательно смотрят отзывы, прежде чем принять решение о сделке, а более 90% — отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки "Документы проверены" или "Реквизиты проверены".
До 70% продавцов предпочитают общаться во внутреннем мессенджере, 40% звонков совершается онлайн внутри приложения. Более трети пользователей уже подключили двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты аккаунта.
Авито также активно информирует людей о правилах цифровой гигиены, которые нужно соблюдать для совершения безопасных сделок. Такой комплексный подход позволил за три года снизить число жалоб на небезопасное поведение пользователей на платформе в 65 раз.
"Доверие и безопасность — это тот фундамент, без которого сложно представить себе онлайн-сделки, — подчеркнул Андрей Рыбинцев, директор по работе с данными Авито. — Как один из крупнейших сервисов частных объявлений, мы понимаем, что на нас лежит большая ответственность, и много лет работаем над созданием уникальных технологий для защиты пользователей. Сегодня Авито — одна из самых защищенных платформ в мире с огромной командой специалистов, работающих над развитием этих технологий".
"У нас пользователи находят вещи, которые приносят им радость, организуют важные события, делают значимые вложения. И технологии безопасности помогают нам не омрачать эти моменты, — добавила Мария Петренко, руководитель по маркетинговым коммуникациям Авито. — Чем больше мы рассказываем об этих инструментах, тем более доверительными становятся наши отношения с аудиторией. И в этот раз мы пригласили трех реальных героев, которые согласились поделиться своими историями, и поддержали их комментариями наших экспертов — тех людей, которые каждый день помогают платформе быть безопасной".
Реклама, ООО "КЕХ еКоммерц", ИНН: 7710668349