Не все новые арендаторы, которые постепенно занимают магазины ушедших зарубежных ритейлеров, смогут обеспечить торговым центрам (ТЦ) тот же трафик и процент с продаж, как, например, Zara. Такой прогноз "Известиям" озвучил управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский.

"Что касается новых арендаторов, которые постепенно занимают освободившиеся площади, то к ним есть вопросы. Насколько они качественные, смогут ли вовремя и в полном объеме платить за аренду и выполнять все условия договора, обеспечат ли они торговому центру тот трафик и процент с продаж, как, например, Zara? Однозначно, не все", — сказал Войцеховский.

По его прогнозу, это станет очевидным уже осенью. По его мнению, торговые центры столкнутся с еще большим дефицитом качественных арендаторов.

В настоящее время на месте ушедших H&M и Uniqlo открываются в основном российские бренды Melon Fashion Group, Gloria Jeans, Lime, а также турецкий Koton.