Пункты выдачи заказов маркетплейса в Волховском районе Ленобласти встретили клиентов посланиями на дверях. Перед покупателями извиняются, но работать отказались, пока онлайн-гигант не изменит систему штрафов для персонала.
Фото закрытых пунктов выдачи заказов онлайн-маркетплейса Wildberries днем 14 марта опубликованы в соцсетях. На стеклянной двери пункта в Волхове наклеена бумага с посланием. В нем персонал приносит извинения, но отказывает в обслуживании, пока "не удовлетворят наши требования и не вернут нашу заработную плату". И надеются на понимание.
"Закрыли дверь и устроили забастовку, товары не забрать!" - пишет автор фото в одной из местных групп.
В комментариях публикуют фото с сообщениями аналогичного содержания на улицах Молодежной, Кирова.
группа "Подслушано Волхов", "ВКонтакте"
"Хорошо, что у меня заказ не оплачен. Но работников, конечно, поддерживаю", - пишет пользователь Анна.
"Не знаю, как по всей стране, а в Костроме все работают, на забастовки и намека нет", - делится радостями Поволжья Юлия.
При этом приложение маркетплейса предлагает выбрать из нескольких пунктов выдачи, в том числе закрытых.
По данным собеседников 47news в районной администрации, не работают пункты выдачи заказов на Волховском проспекте и улице Кирова.
- Объявления поснимали. Двери открыты, товар принимают, но ничего не выдают и всем говорят, что не работают. Ждут зарплату. Остальные открыты, где проехали, - рассказали там.
В пресс-службе Wildberries на момент выхода публикации на запрос 47news не ответили.
Отметим, также 14 марта сообщалось о не работающих пунктах выдачи в Петербурге и в Екатеринбурге. В Москве партнеры Wildberries собрались в главном офисе компании.
Сотрудники пунктов выдачи заказов объясняли массовую забастовку новой системой штрафов, сообщало издание Lenta.ru. Новеллой предполагается удержание до 100 процентов из зарплаты персонала за бракованный товар.