Пункты выдачи заказов маркетплейса в Волховском районе Ленобласти встретили клиентов посланиями на дверях. Перед покупателями извиняются, но работать отказались, пока онлайн-гигант не изменит систему штрафов для персонала.

Фото закрытых пунктов выдачи заказов онлайн-маркетплейса Wildberries днем 14 марта опубликованы в соцсетях. На стеклянной двери пункта в Волхове наклеена бумага с посланием. В нем персонал приносит извинения, но отказывает в обслуживании, пока "не удовлетворят наши требования и не вернут нашу заработную плату". И надеются на понимание.

"Закрыли дверь и устроили забастовку, товары не забрать!" - пишет автор фото в одной из местных групп.

В комментариях публикуют фото с сообщениями аналогичного содержания на улицах Молодежной, Кирова.


группа "Подслушано Волхов", "ВКонтакте"

"Хорошо, что у меня заказ не оплачен. Но работников, конечно, поддерживаю", - пишет пользователь Анна.

"Не знаю, как по всей стране, а в Костроме все работают, на забастовки и намека нет", - делится радостями Поволжья Юлия.

При этом приложение маркетплейса предлагает выбрать из нескольких пунктов выдачи, в том числе закрытых.

По данным собеседников 47news в районной администрации, не работают пункты выдачи заказов на Волховском проспекте и улице Кирова.

- Объявления поснимали. Двери открыты, товар принимают, но ничего не выдают и всем говорят, что не работают. Ждут зарплату. Остальные открыты, где проехали, - рассказали там.

В пресс-службе Wildberries на момент выхода публикации на запрос 47news не ответили.

Отметим, также 14 марта сообщалось о не работающих пунктах выдачи в Петербурге и в Екатеринбурге. В Москве партнеры Wildberries собрались в главном офисе компании.

Сотрудники пунктов выдачи заказов объясняли массовую забастовку новой системой штрафов, сообщало издание Lenta.ru. Новеллой предполагается удержание до 100 процентов из зарплаты персонала за бракованный товар.