Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 21% чаще, чем годом ранее. А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 2 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики.
Больше времени селяне проводят в Telegram — 69% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности — WhatsApp. При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 18 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.
При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 20% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 2,9 млн минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 580 тыс. музыкальных треков. Свыше 72% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.
"Аналитики компании отмечают, что пользовательская активность в сети Ленинградской области динамично набирает обороты. Мы активно мониторим нагрузку и стараемся оперативно реагировать на любые изменения, чтобы неизменно предоставлять своим абонентам качественные услуги связи. С начала этого года специалисты компании расширили емкость сети и повысили скорость мобильного интернета в Лужском, Выборгском, Ладейнопольском, Приозерском, Бокситогорском и Гатчинском районах— теперь еще больше жителей области могут пользоваться услугами мобильной связи на максимальных скоростях",— отмечает директор МегаФона по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Владимир Бакалов.
Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.