47news добрался до петербургской квартиры уже разыскиваемого за убийство в Коробицыно. Ох, не зря мы только что написали, что он псих. Прилагаем доказательства.

Около 17 часов 28 августа журналист 47news позвонил консьержке дома 26 по Богатырскому проспекту. На ее вопрос, мол, зачем вам нужен Роман Хренов, бодро ответил: "Я его знакомый, мы его потеряли, ищем".

- Да, ладно - знакомый! Так бы и сказал, что из полиции. Сегодня ваши уже несколько раз приезжали. Заходите, - и дверь отворилась.

Хренов подозревается в убийстве ночью 28 августа своего тестя, уроженца Сирии  Мансура Абдулфаттаха, он был забит камнем. Мансур - отец экс-защитника "Зенита" Баселя Абдулфаттаха. В 2020 году Хренов развелся с дочерью Мансура и с тех пор не давал бывшей покоя.

На 16-м этаже лифт распахнулся, и опять нам повезло: дверь на лестничную площадку была открыта, хотя и закрывалась на электронный замок. Для начала 47news прозвонил всех трех соседей, но ни из-за одной двери не раздалось привычное: "Вам кого?". Так что оперативный обход жилмассива приказал ждать до лучших времен. Пришлось звонить в нужную квартиру гражданина Хренова, но и это было непросто. Вместо звонка торчала пара оборванных проводов.

Я несколько раз их соединил, подождал, постучал, потом постучал увереннее. При удаче у меня был план "Б". Я бы сказал, что из уголовного розыска. Но врать не пришлось. Тишина. Но помогло раздражение – мотался-то из центра Петербурга на край Приморского района. Рядом с дверью на какой-то старой тумбочке я углядел кипу тетрадей, икону и трактат.

Какую-то рукописную ересь я отложил, а вот папочку ровно сложенных листов бумаги взял и стал читать.

Причем, знаете, нервная такая обстановка: лифт постоянно ползает туда-сюда, не пойми на каком этаже останавливается. Так и ждешь, что сейчас Хренов выползет. Вот что тогда делать? Сразу ему по кумполу заехать – вроде нехорошо. А от него булыжником получить – тоже не хочется. Но Хренов так и не поднялся.

Тем более, что первое сочинение называется "Придурки".

hren4.jpg

Сначала заинтересовался видением нового социального устройства мира. Например, цитата: "… каждая женщина обязана давать любому придурку для продолжения его рода по первому требованию ...". Как я понимаю бывшую жену Хренова, о ком мы вспоминали в первой статье.

Пропускаем главы – "Дикая жизнь Гондваны", "Так победим!", "Свобода", "Предназначение". Во-первых, этот бред читаем только под угрозой жизни и здоровью, во-вторых, с темы "предназначение" начинается богоискательство. Это примерно так выглядит: "Тяни", - говорит Господь Бог, и человек вытягивает из меховой шапки бумажку". Далее идут пацифистские пассажи и противоречащее "Так победим!". К слову, там же лежали счета за коммуналку с долгами более 50 тысяч. Тоже, видимо, не добавляло душевного здоровья.  

И, наконец, в главе "План спасения" мне открылась вся глубина глубин Романа Хренова:

"Людей необходимо уничтожать. От них просто житья никакого не стало: в метро сесть некуда, в магазинах не протолкнешься, семечками все заплевали… Запрешься у себя в квартире (тут я внимательно посмотрел на его дверь), так нет: звонят, сволочи! (я еще раз постучал и уже с удовольствием)… Скоро половина начальников, зятьев, тещ будет валяться в лесопосадке …".

Интересно, это про психоз или про то, что кому-то очень повезло, ведь Хренов подозревается в убийстве одного тестя?

Пока ехал обратно в редакцию, на светофорах листал: "Установить полную диктатуру… Бани взорвать… трамваи утопить… метро засыпать… расстреливать в воскресенье вечером… в шесть часов утра все на работу… остальных на баржу и утопить… и все проверить и перепроверить, чтобы была новая диктатура".

Все это чтиво плюс убийство – ни фига не легкое отклонение от нормы.

Если кого захлестнул текст Хренова, и он хочет прочитать его целиком, то заходите в редакцию. Но обязательно со справкой из ПНД.

Евгений Вышенков, 47news

P.S. Коллеги с "Фонтанки.ру" связались с бывшей женой Хренова. Она рассказала, что супруг психически нездоров, угрожал расправой ей и ее семье, а 23 августа вломился к ней в дом и избил на глазах у детей. "С 7 по 14 августа он лежал в больнице Джанелидзе, в отделении токсикологии. Он принял наркотики и бросился на людей, на врачей. Его подержали там неделю и выпустили..." - сообщила девушка.