Мошенник-шопоголик потратил крупную сумму с карты пенсионерки из Выборгского района Ленинградской области. Он убедил женщину назвать ему данные банковской карты, а после совершил покупки в онлайн-магазинах, сообщили 47news в правоохранительных органах.

Как стало известно 47news, вечером 6 января в полицию поступило заявление от 72-летней жительницы Выборга. Пенсионерка сообщила, что примерно тремя часами ранее ответила на звонок неизвестного.

Незнакомец представился сотрудником службы безопасности Сбербанка и попросил женщину продиктовать данные ее банковской карты. Ничего не подозревающая пенсионерка назвала номер и код, а после с ее счета были списаны более 70 тысяч рублей.

Выяснилось, что деньги проходимец потратил в двух известных онлайн-магазинах.

Возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".

Напомним, что активность телефонных мошенников в Ленинградской области возросла почти два года назад. Чаще всего злоумышленники представляются сотрудниками служб безопасности банков и убеждают собеседников в том, что их счетам грозит опасность. 47news ранее описал способ, с помощью которого можно вернуть похищенное, не дожидаясь конца расследования.

Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, Сбербанк настоятельно рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.