ООО "АПК "Михайловский", входящее в группу "Черкизово", 30 апреля завершило сделку по приобретению 100% в ООО "Пит-Продукт" у финской группы Atria, пишет "Фонтанка" со ссылкой на компанию.

В нее вошли два мясоперерабатывающих производства "Пит-Продукта" в Горелово и Синявино, способные выпускать в год 39 тысяч тонн колбас, сосисок и мясных деликатесов. Также предметом сделки стали объекты логистики и товарные знаки, включая главный бренд предприятия — Pit Product.

На мощностях продолжится выпуск популярных наименований продукции из нынешнего ассортимента, а также начнется производство колбасных изделий под брендами "Черкизово", "Черкизово Premium" и "Пава-Пава".

Предварительное соглашение о приобретении ООО "Пит-Продукт" было подписано 15 февраля. В марте сделка получила одобрение Федеральной антимонопольной службы. По данным группы "Черкизово", на рынке колбасных изделий Петербурга доля компании сейчас составляет около 7% в стоимостном выражении, доля продукции ООО "Пит-Продукт" — около 5%.

О продаже российского бизнеса Atria задумалась в начале 2019 года. В 2019 году выручка компании снизилась на 9% - до 5,1 млрд рублей. При этом предприятие долгое время работало в минус. Несмотря на финские инвестиции: в 2020 году производитель вложил 80 млн рублей в развитие бренда и расширение ассортимента.

Основной производственной площадкой "Атриа Россия" был завод в промышленной зоне Горелово Ломоносовского района Ленобласти, расположенной в 20 км к юго-западу от Санкт-Петербурга. Проект повторяет лучшую производственную площадку группы Atria в Нурмо, Финляндия. Вторая производственная площадка, принадлежавшая "Атриа", расположена в Синявино, она была создана в 2001 году на базе ПО "Синявинский мясокомбинат".