Билайн продолжает реализацию обновленной стратегии компании, сфокусированной на потребностях своих клиентов, защищая их от навязчивых подписок в интернете.

Раньше клиент Билайн мог непреднамеренно подключить платную подписку, случайно нажав "ок" на всплывающем баннере в интернете. Также платные подписки могли скрываться под сообщениями, требующими совершения таких, например, простых действий, как "Смотреть" или "Читать".

Чтобы исключить такие ситуации, специалистами компании был проведен комплексный анализ сервисов и сформированы новые правила к описанию и визуальному оформлению подписок: в первую очередь услуги должны быть простыми и прозрачными для клиентов.

В связи с этим теперь при подключении подписок клиент сможет сразу увидеть всю необходимую информацию о стоимости сервисов и периодичности оплаты, наличии или отсутствии бесплатного промо-периода и его сроках. Тот же подход применяется и для визуального отображения: если кнопка ведет к подключению сервиса, она будет называться "Подключить", а не "Смотреть" или "Попробовать", как часто это было ранее.

Для того чтобы оградить клиентов от несанкционированного автоподключения сервисов, в качестве дополнительной меры защиты с середины 2020 года Билайн ввел двухфакторную аутентификацию. Чтобы подключить сервис, клиенту нужно дважды подтвердить свое намерение. Такой подход позволяет обеспечить осознанное подключение и использование контентных сервисов.

И, наконец, самое главное: в режиме реального времени каждый клиент сможет управлять сервисом и следить за своими расходами в личном кабинете и приложении "Мой Билайн".

Благодаря предпринятым мерам в 2,5 раза сократилось количество обращений в социальных сетях, связанных с платными подписками. По этой же причине в два раза меньше стало поступать и звонков в колл-центр Билайн.