Для того, чтобы в срок завершить строительство платной трассы М-11 между Москвой и Петербургом, нужно удвоить число работающих на стройке.
Об этом на совещании, посвященном реализации проекта, сообщил председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко, говорится в материалах на сайте правительства РФ.
Сейчас работы идут на завершающем участке протяжённостью 34,2 км на территории Ленинградской области и Петербурга.
Вячеслав Петушенко сообщил, что выполнение работ по 8-му этапу в денежном выражении достигает почти 70% стоимости этого объекта. Но, по данным ежедневного мониторинга, для завершения работ в срок, требуется ускорение - круглосуточная работа с бесперебойной поставкой материалов. И если сейчас в строительно-монтажных работах на 8-м участке задействованы более 1000 человек в сутки, нужны – не менее 1900 рабочих.
"Если нужно перебросить технику, это нужно сделать. Нужны люди, значит, нужно привлечь ещё людей, – отметил заместитель председателя правительства Максим Акимов. – Если мы в ближайшие две-три недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся. Рассчитываю на ваш инженерный и управленческий талант: в IV квартале 2019 года движение должно быть открыто".
Справка:
Реализация проекта скоростной дороги почти в 670 км стартовала в 2008 году.
В 2019 году открыто движение по участку дороги в 154 км, в том числе 3 сентября введены в эксплуатацию 103 км, формирующих 7-й этап трассы (км 543 – км 646).
Сроки полного завершения проекта неоднократно переносились.