В компании Heliport, чей вертолет разбился на озере Суходольское в Приозерском районе Ленобласти сообщили, что возможной причиной крушения могло стать отсутствие маркировки на проводах высоковольтной линии. Также в пресс-службе компании ответили на претензии Следственного комитета на транспорте о несанкционированном вылете.
"Маркировки на проводах линии электропередач, которую предположительно задел вертолет, не было. Пилот мог просто не заметить ЛЭП", - сообщила 47news пресс-служба компании Heliport. Она же заочно ответила на претензии Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ в части того, что полет был не санкционирован, поскольку экипаж не подавал соответствующую заявку.
"Это зона полетов G, в которой действует уведомительный порядок, и на который не требуется диспетчерское разрешение", - заявили в пресс-службе.
В компании также отметили, что погибший пилот Николай Бернатов был одним из опытнейших вертолетчиков России с 30-летним стажем.
Напомним, сегодня утром в Суходольское озеро упал вертолет Eurocopter AS 350 с жителями Москвы, которые прилетели на базу отдыха на двух вертолетах. Как стало известно 47news, москвичи прилетели накануне на базу отдыха в Приозерском районе Ленинградской области на вертолетах Eurocopter AS 350 и Bell 429. Крушение потерпел Eurocopter AS 350.
Напомним также, что на борту вертолёта с бортовым номером RA-07259 находились шеф-пилот московской компании Heliport ростовчанин Николай Бернатов, а также житель Москвы Кирилл Вираховский.
Справка:
Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в некоторых районах Восточной Сибири.