1yug-kingisepp1
ID пользователя: 114974
Постов: 2
Комментариев: 2228

Комментарии пользователя

  • Особенно поразило: "под смех в зале".
    Кого собирают в этом дискуссионном клубе?
    Перейти к комментарию
  • larisa_fedorova:
    А, деньги на вооружение, кто дал этому мальчику, это больше 300-т тысяч рублей.

    Стрельба в Керчи: как Росляков получил оружие и где взял деньги?
    https://www.bbc.com/russian/news-45906105
    Перейти к комментарию
  • По рассказам ровесников, он был замкнутым, агрессивным. В день убийства на нём футболка с надписью большими чёрными буквами "НЕНАВИСТЬ".

    https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201810181419-hdfw.htm?utm_source=tvzvezda&utm_medium=injection&utm_term=readmore&utm_campaign=relap

    Вспомнился фильм "Брат-2" (2000 г.): сцены прохода Данилы по коридорам клуба и офиса, где он спокойно, без эмоций, "мочит" всех, кто случайно оказывается у него на пути. Трупы так и валятся направо-налево, как в компьютерной "стрелялке". И получается, что сила вовсе не в правде, как он утверждает, а в оружии.

    Талантливый режиссёр, талантливый артист. Возможно, это был фильм-предупреждение. Но в результате парень с искорёженной войной психикой стал героем поколения.
    Перейти к комментарию
  • Написала 15 октября 2018 г. 19:34
    larisa_fedorova:
    Было бы правильным, если человек дозвонился до оператора и передал вопрос, то в любом случае обращение должно быть принятым.

    Поначалу именно так и было. И реальная помощь была. А потом изменился формат общения: "для галочки" и без надежды быть услышанными.
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Может быть :)

    Или техника барахлит, или филиал "за океаном".:-)
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Телеканал Дождь

    Опубликовано: 13 окт. 2018 г.

    Утром в воскресенье, 14 октября, политик Алексей Навальный вышел на свободу после 20 суток ареста.


    Не поняла: у "Дождя" другой часовой пояс?
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Могу только предположить, что это контролируемый выпуск пара.

    Так и ОТР — это тоже контролируемый выпуск пара. Пока хотя бы не вызывает отвращения, в отличие от других каналов. И даже проводит полезную разъяснительную работу в меру возможностей. А большего быть не может. И нужно учитывать, что далеко не у всех есть Интернет.
    Вот упомянутый Вами ОНФ — это совсем из другой оперы.
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Недавно наткнулась в Интернете на интересный танец: "каролинский шэг". Из танцевального словаря:
    Исполняется в паре, с небольшими передвижениями по площадке. По движениям напоминает Свинг Западного Побережья. Мужчина играет роль моряка, поэтому выполняет особые «морские» движения: шарканье, раскачивающие шаги, замысловатые финты. Танец пользуется особой популярностью в штатах Вирджиния, Джорджия и Каролина.

    Танцуют от дошколят до людей глубоко пенсионного возраста. Проводятся чемпионаты. Иногда на конкурсах пары составляются по жребию, т.е. полная импровизация.

    Есть кумиры, например, Sam West. Нашла видео с ним ещё 90-х годов. А это 2013 год.
    Даже завидно стало. :-)
    https://www.youtube.com/watch?v=M8DBJ04UVL0
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    ОНФ, ОТР ... Это все придатки единой россии. Возможно, мимикрируют для удовольствия населения, которого тошнит от всяких "политшоу", киселевых-соловьевых-мамонтовых-шейниных.

    А не хотите добавить сюда "Эхо Москвы", которое Вы постоянно цитируете? Головная организация — "Газпром-медиа".
    И, насколько я знаю, ОНФ, основателем и лидером которого является Путин, — это всё же не СМИ. Это организация несколько другого плана.
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Особенно понравилось: "20 июня 1996 года меня уволили. Честная эпоха закончилась после этого." :-)

    В обсуждении событий 1993 года на ОТР участвуют представители разных точек зрения:
    https://otr-online.ru/programmy/prav-da/v-poslednyuyu-osen-33819.html

    На мой взгляд, это интереснее хвастливых разглагольствований ельцинского охранника.
    Перейти к комментарию
  • Kolian:
    Ждём всех четверых у Симонян.

    "Чем больше сдадим, тем лучше", — утверждал герой Вицина. ("Джентльмены удачи")
    Перейти к комментарию
  • 8omniks8:
    "Я хотел бы может быть я не знаю вот мы с Александром даже беседовали получится не получится я подумал а вдруг получится я хотел бы напомнить вам одну песню ..."
    Получилось: "Душераздирающее зрелище!" (с).

    Трудно переоценить "вклад", внесённый в эту избирательную кампанию доверенным лицом М. Шевченко и руководителем пресс-службы предвыборного штаба А. Ющенко.:-(
    Перейти к комментарию
  • 8omniks8:
    Сергей Яковлевич, чьи это стихи?
    Перейти к комментарию
  • Сразу вспомнилось:
    Старухи, неся впереди себя в обеих руках жестяные мисочки с кашей, осторожно выходили из кухни и садились обедать за общий стол, стараясь не глядеть на развешанные в столовой лозунги, сочиненные лично Александром Яковлевичем и художественно выполненные Александрой Яковлевной. Лозунги были такие: «Пища — источник здоровья», «Одно яйцо содержит столько же жиров, сколько 1/2 фунта мяса», «Тщательно следи за своими зубами», «Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу» и «Мясо — вредно».

    Все эти святые слова будили в старухах воспоминания об исчезнувших еще до революции зубах, о яйцах, пропавших приблизительно в ту же пору, о мясе, уступающем в смысле жиров яйцам, а может быть, и об обществе, которому они были лишены возможности помогать, тщательно пережевывая пищу.

    ("12 стульев" Гл.10 "Голубой воришка")
    Перейти к комментарию
  • Сегодняшнее обсуждение темы на ОТР:

    https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/konstantin-krohin-33827.html

    К слову сказать, ОТР — это, пожалуй, единственный канал на нашем ТВ, где в меру возможностей проводят разъяснительную работу, пытаясь при этом всё же соблюдать хотя бы приемлемую объективность.
    Перейти к комментарию
  • Сколько себя помню, где бы ни жила и при любой власти, прежде чем подключить отопление, жителей многоквартирных домов в обязательном порядке вынуждают в соответствии с нормативами в течение нескольких дней промёрзнуть.

    Но особенно лицемерно выглядит забота о детских учреждениях, которые подключают на несколько дней раньше. Ну как же, вдруг детки в школе или в садике замёрзнут и простудятся! А то, что эти детки из садика и школы возвращаются в неотапливаемые квартиры, считается соответствующим установленным нормативам.
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Переплаты не будет только при условии, что повышение с 01.07.2019 на втором этапе (на 2,4%) будет от тарифа 1000 руб., а не от тарифа, повышенного в январе 2019 на 1,7%.

    Такой вариант даже не стоит рассматривать: в том и цель, чтобы получить с населения больше в связи с увеличением НДС.
    А каждое последующее повышение всегда идёт "от достигнутого".
    Просто "сжалились" и решили "хвост рубить по частям".
    Перейти к комментарию
  • Олег11:
    В дополнение к предыдущему обсуждению возможной губернаторской карьеры Ищенко:
    ВЛАДИВОСТОК, 24 сен — РИА Новости. Андрей Ищенко, который претендовал на пост главы Приморья, заявил, что лидер КПРФ Геннадий Зюганов рассматривает для участия в новых выборах губернатора региона только его кандидатуру.
    "Провел ряд встреч в Москве, заручился полной поддержкой не только КПРФ, но и ЛДПР. Зюганов официально подтвердил, что КПРФ даже не рассматривает иную фигуру, кроме меня, для выдвижения кандидатом на должность губернатора Приморского края", — написал Ищенко в своем аккаунте в Instagram.

    РИА Новости https://ria.ru/politics/20180924/1529250622.html


    МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил ужесточить правила проведения выборов, запретив участвовать в перевыборах тем же кандидатам, что и во втором туре.

    РИА Новости https://ria.ru/politics/20180920/1528965782.html


    Наивный он какой-то, этот Ищенко.
    Перейти к комментарию
  • Написала 25 сентября 2018 г. 14:00
    sanata:
    когда порядок — последовательность обращений по инстанциям соблюдена, то и прокурорам проще

    Да, в прокуратуру лучше обращаться, имея на руках переписку со службами ЖКХ. А вот обращаться в суд — в большинстве случаев это пустая трата времени и сил.
    Правда, польза может быть от ст.45 ГПК РФ "Участие в деле прокурора". В частности, если гражданин является инвалидом или хотя бы находится в пенсионном возрасте, то его интересы в суде может представлять прокурор.
    Здесь чётких ограничений, допускающих участие прокурора, нет, поэтому на усмотрение прокуратуры и суда. Но статья полезная.
    Перейти к комментарию
  • Написала 25 сентября 2018 г. 12:33
    sanata:
    А к прокурору обращаются когда не исполняется решение суда.

    Не только. Прокуратура принимает обращения граждан и в досудебном порядке:
    ФЗ от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 03.08.2018) «О прокуратуре Российской Федерации»
    Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

    Как на практике прокуратура работает с этими обращениями — это уже другой вопрос.
    Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере"
    25 апреля 2017
    В целях обеспечения надлежащей организации органами прокуратуры Российской Федерации надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере, руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:
    1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:
    1.1. Надзор за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере считать одним из приоритетных направлений прокурорской деятельности. Осуществлять его комплексно и гласно, во взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными и контрольно-надзорными органами, общественными организациями.
    ...........................................
    2. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:
    2.1. Сосредоточить усилия на организации надзора за своевременным выявлением и реальным устранением нарушений прав граждан в жилищно-коммунальной сфере; полнотой осуществления мероприятий по переселению населения из аварийного жилья, капитальному ремонту многоквартирных домов; расходованием денежных средств, выделяемых на данные цели; обеспечением законности в процессе управления жилищным фондом, в том числе при лицензировании такой деятельности.
    2.2. Принимать исчерпывающие меры по пресечению злоупотреблений и нарушений со стороны уполномоченных публично-правовых образований, контрольно-надзорных органов, их должностных лиц; возмещению виновными ущерба, причиненного гражданам и бюджетам всех уровней.


    http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71559554/#ixzz5S6RVcmhZ

    И так далее. Написано очень много.
    Перейти к комментарию
  • Олег11:
    Этих партий власти было много за короткую историю России

    И опять я с Вами абсолютно согласна. Своего рода "ребрендинг".
    А сейчас дали людям возможность выпустить пар и порадоваться, поменяв шило на мыло.
    Перейти к комментарию
  • Олег11:
    Потому Кремлю, по большому счету, наплевать из какой партии будет губернатор. Лишь бы он принадлежал системе, и придерживался установок системы. 

    Всё правильно, и el-murid, как обычно, прав.
    Не имеет значения, от какой партии Ищенко. Думаю, в верхах уже прошли необходимые предварительные переговоры по предстоящим четырём выборам.

    А Ищенко прямым текстом предложено больше не участвовать в выборах, но он чего-то артачится, в Москву зачем-то поехал. Ну зачем он такой нужен системе? Ждёт доходчивых разъяснений?

    Я не знаю, чем Ищенко лучше или хуже Тарасенко. И, похоже, приморцы тоже в большинстве своём этого не знают. Это было типично протестное голосование.

    Да и вообще, для жителей любого региона от губернатора зависит не так уж много, как хотелось бы. Если ему удастся встроиться в вертикаль власти, то его деятельность будет практически полностью определяться этой вертикалью и её благосклонностью. А если не встроится, то просто долго не усидит.
    Перейти к комментарию
  • sanata:
    )) меня взбодрила)) отмена выборов в Приморье. Ранее бы оценка голосования была другой.

    Это вопрос очень неоднозначный.
    Если говорить об активности приморцев, то это несколько обнадёживает, но всё-таки в очень малой степени. Вопрос: на сколько хватит этой активности? Посмотрела ролик опроса жителей Владивостока на улицах — большинство этими выборами не озабочено. На митинги выходит очень малая часть избирателей.

    А вообще-то, тактическую победу в этой ситуации одержали властные структуры. У них и опыт для этого огромный, и необходимые рычаги имеются.

    Ищенко о карьере губернатора можно забыть. Суд — дело безнадёжное, а к следующим выборам его не подпустят при помощи муниципального фильтра.
    Хорошо ещё, если выкарабкается без потерь для своего бизнеса. Впрочем, вряд ли.
    Перейти к комментарию
  • sanata:
    Это я к тому, что по факту, те, кто никак не выражают свое мнение против, не голосуют в пользу победителя.

    Так и я о том же: тех, кто не пожелал голосовать, нельзя причислить к поддержавшему "большинству". Хотя по факту они, как правило, бездействуют в пользу победителя.

    Про программиста понравилось.:-)
    Перейти к комментарию
  • sanata:
    Разные мнения сводились к одному и тому же действию,люди проголосовали за Ельцина. Но да, не все были за него, но большинство.

    Для полноты картины приведу некоторые цифры по президентским выборам.

    1.Выборы Президента (тогда ещё РСФСР) 12.06.1991г. Президент выбирался в паре с вице-президентом.
    Ельцин-Руцкой набрали 57,30%. С учётом явки 76,66% это составляет 43,93%.

    2.Выборы Президента РФ в 1996г. Проходили в 2 этапа.
    I.16.06.1996г.
    За Ельцина — 35,28%. С учётом явки 69,8% это составляет 24,63%.
    II.03.07.1996г.
    За Ельцина — 53,82%. С учётом явки 69,4% это составляет 37,35%.

    Таким образом, вряд ли стоит говорить о поддержке Ельцина большинством избирателей, особенно после событий 1993 года.
    Перейти к комментарию
  • Спасибо за статью и за информацию о фильме. Только что посмотрела.
    Перейти к комментарию
  • Сейчас меняют не цену, а вес. Когда-то давно буханка была килограммовой. Постепенно вес снижался. Недавно прочитала на наклеенной этикетке, что вес стал уже 0,6 кг.
    Перейти к комментарию
  • Николай Привалов:
    Это очень похоже на правду, поскольку фальсификации выглядят не просто топорными, а намеренно демонстративными. Что называется "воспользуемся планом "В".
    Перейти к комментарию
  • коммунист Андрей Ищенко, также остался недоволен решением ЦИК: "Это полный абсурд. Зачем это делать? Нет, не согласен. Мы избрали губернатора"

    Посмотрим, что скажет бизнесмен Ищенко через месяц-другой.
    Перейти к комментарию
  • blanche:
    Меня шокируют ваши комментарии.

    Комментарии в большинстве случаев являются реакцией на редакционные статьи.
    Информация в этих статьях Вас не шокирует? Только комментарии?

    Вы, конечно, можете попытаться отгородиться от любого негатива, чтобы жить спокойно. Но только вряд ли у Вас это получится.
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    "Кто последний на дуэль?" Золотова вызывают на один поединок за другим

    И стало не до обсуждения пенсионной реформы, митингов, НДС и т.п.
    Между прочим, платные тролли такой результативности не достигали.
    Перейти к комментарию
  • От безделья уже не знают чем им заняться...

    Да здесь не только безделье.
    Сам депутат в разговоре с корреспондентом «МБХ Медиа» заявил, что не видит никаких шансов на принятие законопроекта. «Естественно, это реакция на последние события. Я считаю, что нужно всё решать не поединками, а в суде и с адекватными доказательствами», — заявил Иванов.

    https://mbk.sobchakprotivvseh.ru/suzhet/nuzhno-vsyo-reshat-ne-poedinkami-a-v-sude-zachem-deputat-ivanov-reshil-vvesti-duelnyj-kodeks/
    Как же тошно на всё это смотреть.:-(
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Не удивлюсь, если вскоре будем изучать дуэльный кодекс РФ.

    Законопроект Иванова касается только "новых дворян".
    Статья 1. Субъекты дуэли
    1.Дуэль может и должна происходить только между равными.
    2.Основной принцип и назначение дуэли — решить недоразумение между отдельными членами общей семьи государственных и муниципальных служащих между собою, и не прибегая к посторонней помощи.
    ............
    10. Между гражданами дуэль возможна, но является аномалией, не отвечая своему назначению.

    Ну и пусть между собой передерутся.
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Депутат Иванов просто взял за основу дуэльный кодекс 1912 г. Он тупо переименовал дворян в государственных служащих, а все остальные заняли место мещан и крестьян. Это, в принципе, всё, что вам нужно знать о политике в России.

    Опередили — только что хотела это написать. Действительно, почти полностью, без ссылки на первоисточник, дан "Дуэльный кодекс" Дурасова. (Я ссылку приводила в предыдущем комментарии). Те же 5 частей, только 500 пунктов разбиты на более привычные для думцев статьи (81 штука).

    И, пожалуй, единственное отличие: государственные и муниципальные служащие приравнены к дворянам. А все остальные — просто граждане, по уровню ниже "дворян", не имеющие права претендовать на дуэль с этими "новыми дворянами" и между собой.
    http://sozd.duma.gov.ru/bill/547098-7

    Даже если этот депутат Иванов С.В. от ЛДПР просто развлекает себя и коллег за наш счёт, всё равно это уже не смешно.
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Не интересуюсь дуэлями, но это правило как-то отложилось в голове.

    Я тоже до вчерашнего дня не интересовалась, поэтому спасибо за интересную тему.:-)
    Это же целый исторический пласт.

    Упоминаются несколько дуэльных кодексов.
    "Законодательницей" обычаев и правил дуэли всегда была Франция. В 1836 году граф де Шатовильяр впервые опубликовал дуэльный кодекс, но позднее общепризнанным в Европе стал кодекс графа Верже, изданный в 1879 году и суммировавший накопленный столетиями опыт ведения поединков. Стоит отделить американскую и европейскую дуэль.
    В Новом Свете поединки состояли в том, что двум соперникам выдавали оружие, и они уходили в лес — с этого момента начиналась их охота друг на друга. Подстеречь противника в засаде или выстрелить в спину — в ход у американцев шли любые методы. Из-за своей безнравственности американская дуэль в России не прижилась — у нас массово распространились французские правила.

    https://www.pravda.ru/society/fashion/10-07-2010/1039658-duel-0/

    Американский дуэльный кодекс Джона Лайда Уилслона(1858г.), созданный на основе ирландского кодекса, мне найти не удалось.
    Но есть "Кодекс Дурасова (1912 год)" — русский дуэльный кодекс, созданный на основе европейских кодексов и с учётом практики дуэлей в России.
    http://www.pistoletchik.ru/library/codex.html

    Он включает 5 частей и 500 пунктов, предусматривающих различные ситуации.
    Кстати, есть раздел "Права оскорблённого" (п.п. 48-57), в соответствии с которым "Оскорбленный имеет определенные права, соответствующие тяжести нанесенного ему оскорбления" (п.48).
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Иосиф Лeвинcoн @Osya_Levinson
    «Оскорбленный теряет право выбора места и оружия...» — из дуэльного кодекса.


    А этот Иосиф Левинсон ничего не напутал? Какой-то странный у него дуэльный кодекс — нелогичный. Мало того, что дуэлянта оскорбили, так он ещё не имеет права выбрать место и оружие.:-(

    Засомневалась и решила покопаться в этих кодексах. Оказалось, что их много. Вот нашла по интересующему вопросу: В. Злобин "Дуэли Лермонтова. Дуэльный кодекс де Шатовильяра".
    4.Выполнение поединка предполагает соблюдение известных, установленных обычаев (правил) — дуэльный ритуал.
    ..........................
    Выбор дуэльного оружия диктовался многими факторами. Обычно оружие выбирало оскорблённое лицо.
    Учитывались также и другие обстоятельства.
    На выбор оружия влияла способность владения им обоими противниками.


    https://history.wikireading.ru/350530
    Перейти к комментарию
  • sanata: Надеюсь, не очень существенно, что вмешиваюсь в диалог о заполнении бюллетеня.
    sanata: по закону любой знак в клетке напротив кандидата является волеизъявлением избиратели,хоть даже непечатное выражение))

    Ostin: а где об этом почитать, как в официальном документе?


    Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ (последняя редакция — от 03.07.2018)

    Статья 64. Порядок голосования
    7. Голосование проводится путем внесения избирателем, участником референдума в избирательный бюллетень любого знака в квадрат (квадраты), относящийся (относящиеся) к кандидату (кандидатам) или списку кандидатов, в пользу которого (которых) сделан выбор, либо (на выборах в органы местного самоуправления) к позиции "Против всех кандидатов" ("Против всех списков кандидатов"), а в бюллетень для голосования на референдуме или в бюллетень для голосования по одной кандидатуре в соответствии с пунктом 35 статьи 38 настоящего Федерального закона — любого знака в квадрат, относящийся к тому из вариантов волеизъявления, в отношении которого сделан выбор.
    (п. 7 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 146-ФЗ)

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37119/22a78fa701a7800e0ecb87a4097c4de1a1f4e3eb/

    Ну а доверие (точнее, недоверие) к КОИБам — это отдельная тема.
    Перейти к комментарию
  • Homer:
    sanata: прочитай. Оно того стоит.

    Приятно встретить единомышленников.:-) А перечитывать время от времени, под настроение, что-нибудь из Довлатова давно стало потребностью, как пересматривать любимые фильмы.
    Конечно, он специфичен. И юмор у Довлатова специфичен. Но именно эта специфичность сделала его любимым писателем для многих.
    Перейти к комментарию
  • а пособие пожилым по безработице увеличат вдвое

    Не удалось мне найти такой информации в проекте поправок за подписью президента к проекту федерального закона № 489161-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам назначения и выплаты пенсий"...

    Поправка 1.
    Статья 1
    11) дополнить статьей 34.2 следующего содержания:
    "Статья 34.2. Дополнительные гарантии социальной поддержки граждан предпенсионного возраста

    1. Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы (за исключением граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия), не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев.

    2. Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, указанным в пункте 1 настоящей статьи, имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные в статьях 11 и 12 указанного Федерального закона. Правила продления сроков выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Период выплаты пособия по безработице указанным гражданам не может превышать 24 месяца в суммарном исчислении в течение 36 месяцев.

    3. Гражданам предпенсионного возраста, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, состоявшим в период, предшествующий началу безработицы, в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель, пособие по безработице начисляется в первые три месяца в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного содержания, довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы), в следующие четыре месяца — в размере 60 процентов такого заработка, в дальнейшем — в размере 45 процентов такого заработка. При этом размер пособия по безработице таким гражданам не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, увеличенных на размер районного коэффициента.

    4. Гражданам предпенсионного возраста, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, состоявшим в период, предшествующий началу безработицы, в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель, пособие по безработице начисляется в размере минимальной величины пособия по безработице, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

    5. Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице для граждан, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.

    6. Стипендия, выплачиваемая гражданам предпенсионного возраста в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости в соответствии со статьей 29 настоящего Закона, начисляется в размере не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, увеличенных на размер районного коэффициента.";

    ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1217504/#ixzz5QQvrmLRU

    Из этого следует, что размер пособия по безработице для граждан предпенсионного возраста определяется, как обычно, в зависимости от среднемесячного заработка. А размер максимальной величины, видимо, как и обещалось, будет увеличен постановлением правительства, т.е. пособие, начисленное в зависимости от среднемесячного заработка, будет ограничено этой максимальной величиной.

    Увеличение пособия по безработице вдвое — это примерно то же самое, как дополнительная тысяча в месяц всем неработающим пенсионерам.
    Перейти к комментарию
  • Речь идет об организации детских комнат внутри офисных помещений

    Похоже, Минтруд по фонтанированию идей уже переплюнул Минстрой.

    Между прочим, когда-то давно, когда мои дети ходили в детский сад, пытались внедрить по субботам дежурную группу в детских садах: вдруг родителям нужно будет выйти в выходной на работу. Или ещё какие срочные дела вдруг появятся. Кстати, детский сад был бесплатным.

    Родители, естественно, были довольны — в отличие от воспитателей, вынужденных работать в субботу.
    Это новшество продержалось очень недолго.
    Перейти к комментарию
  • внезапно становится сложно заправить утром постель, проверить электронную почту, сходить за продуктами, постирать белье. В запущенном случае человек в какой-то момент может и вовсе оказаться неспособным, например, приготовить себе еду

    Указанный симптом и способ лечения ещё Джером описал, правда, в то время это, видимо, считалось главным признаком болезни печени: «апатия и непреодолимое отвращение ко всякого рода труду».:-)
    Как меня мучил этот недуг – невозможно описать. Я страдал им с колыбели. С тех пор как я пошел в школу, болезнь не отпускала меня почти ни на один день. Мои близкие не знали тогда, что у меня больная печень. Теперь медицина сделала большие успехи, но тогда все это сваливали на лень.
    – Как? Ты все еще валяешься в постели, ленивый чертенок! Живо вставай да займись делом! – говорили мне, не догадываясь, конечно, что все дело в печени.
    И они не давали мне пилюль – они давали мне подзатыльники. И как это ни удивительно, подзатыльники часто меня вылечивали, во всяком случае – на время. Да что там говорить, один тогдашний подзатыльник сильнее действовал на мою печень и больше способствовал ускорению движений и незамедлительному выполнению всех дел, которые надлежало выполнить, чем целая коробка пилюль в настоящее время.
    Видите ли, нередко простые домашние средства более радикальны, чем всякие дорогие лекарства.

    Джером К. Джером. "Трое в лодке (не считая собаки)"
    Перейти к комментарию
  • 11lfdfq67:
    Минимальная зарплата — 11400, если будет пособие по безработице 11000, то кто работать будет? Ведь у большинства зарплата 11000 — 13000 в области.

    Вы решили, что при такой низкой зарплате будет начислено пособие в размере заявленного максимума? Сомневаюсь.

    Цитирую обращение:
    В этой связи предлагается увеличить максимальный размер пособия по безработице для граждан предпенсионного возраста более чем в два раза – с 4 тысяч 900 рублей, как сейчас, до 11 тысяч 280 рублей с 1 января 2019 года – и установить период такой выплаты в один год.

    Из этого следует, что в том случае, если гражданину предпенсионного возраста будет установлен максимальный размер пособия, то в течение одного года размер его пособия будет ограничен суммой 11 280 руб. У прочих граждан максимальная сумма пособия по безработице ниже.

    Но из вышеприведённой цитаты вовсе не следует, что максимальный размер пособия будет устанавливаться гражданам предпенсионного возраста в обязательном порядке.

    По общему правилу размер пособия по безработице определяется в зависимости от средней зарплаты по последнему месту трудоустройства.
    Пособие выплачивается в течение года и начисляется в следующих размерах:
    первые 3 месяца — 75% от средней зарплаты;
    последующие 4 месяца — 60%;
    оставшиеся 5 месяцев — 45%.

    Подождём разъяснений.
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    Читаю обсуждения меня в моем присутствии.

    Уж извините, если что не так. Не могла проглотить молча нелепые версии.
    Надеюсь, что хотя бы Павлов сюда уже не заглядывает.
    Перейти к комментарию
  • Всеволод Владимиров:
    Вот страница Павлова вконтакте:

    Не могу посмотреть: нет доступа. Не регистрировалась в этой сети, и нет такой потребности.
    Да и Павлов меня как-то не очень интересует. Пусть себе занимается с детьми математикой. У него это, вроде бы, хорошо получается.

    А если он, по моим предположениям, в сети возмущается окружающей действительностью, так этим не удивить. Такое на каждом шагу, на какой сайт ни заглянешь.
    Перейти к комментарию
  • Николай Привалов:
    К тому же, Павлов с его аббревиатурой исчез с этих страниц сразу же после нападения на него в 13-м году

    Напомню Вам, что исчезновение Павлова с аббревиатурой ПСП с этих страниц в 2014 году, а не в 2013, было связано с уголовным делом, возбуждённым против Сергея Евстигнеева из Луги, как я понимаю, единомышленника Павлова.
    Впервые в 47-м регионе блогера привлекают к уголовной ответственности за оскорбления в сети. Следственный комитет Ленобласти возбудил уголовное дело и изъял компьютерное орудие преступления. Принципиальная победа у начальника лужской полиции Синчука. Фигурант и интернет-критик Евстигнеев стремится в суде попасть на трибуну.

    Разумеется, 47news спросил у Сергея о его отношении к своим публикациям и его же реакции на реакцию Следственного комитета. "Я очень рад этому обстоятельству. Это была спланированная акция. Синчук попался на блесну. И оскорблял я его намеренно, чтобы выйти в суд и сделать несколько заявлений о коррупции". Евстигнеев, также пояснил, что взял пример из телевизионных передач, когда высказаться на весь мир получается, только попав в эпицентр скандала. Кстати, наказания он не боится.

    http://47news.ru/articles/79139/

    Эта ситуация здесь очень активно обсуждалась. В частности, к этой статье набралось без малого тысяча комментариев, пока комментирование не закрыли. Павлов был одним из комментировавших. Высказывался он, на мой взгляд, допуская нарушения "Правил блога". Всё же следует понимать, что администрация сети или СМИ несёт ответственность за опубликованные материалы. После неоднократных предупреждений его аккаунт в соответствии с "Правилами блога" был удалён. Разумеется, он мог появиться здесь под новым ником, но, по-моему, он этого не сделал. Во всяком случае, никого похожего я здесь не вижу.

    Стиль изложения и общения, подачи материалов у него и у fliz совершенно разный. Конфликтный стиль Павлова при всём к нему уважении я могла выдерживать в пределах двух-трёх обращений. В отличие от fliz, с которым диалог можно вести спокойно, даже если мнения по обсуждаемой теме не совпадают. Да и возраст у них тоже разный.

    Немного погуглила: педагог дополнительного образования С.П. Павлов входит в оргкомитет олимпиады «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» 2017/18 г. в Российской Федерации, а математическому кружку, которым он руководит, присуждён Диплом I степени Турнира Архимеда. Это вызывает уважение.
    Перейти к комментарию
  • fliz:
    У меня нет слов, одни знаки препинания...

    Думаю, "старожилы" блога хорошо помнят Павлова. Факт нападения на него не вызывает сомнения, но в данном случае это "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
    Перейти к комментарию
  • Всеволод Владимиров:
    Если я Вас правильно поняла, то fliz — это С.П. Павлов?:-)
    Потрясена Вашими способностями выводить на чистую воду.:-)

    Вот только вряд ли здесь кто-то в это поверит.
    Перейти к комментарию
  • olga2222222222:
    1yug-kingisepp1: morev_seva— тролль данного сайта

    Да это всем давно известно. Но читает комментарии не только Чачин.
    Перейти к комментарию
  • morev_seva:
    Так что нынче ИМ ЧЕМ МЕНЬШЕ В СМИ СВЕТИТЬСЯ, ТЕМ ЛУШЕ. Может и Кингисепские именно так рассуждают? Ну зачем им этот рейтинг, о котором Вы пишете?

    Рейтинг эффективности деятельности органов местного самоуправления зависит не от "свечения" в СМИ.
    Отвечая на вопросы наших читателей – что именно учитывается при составлении рейтинга, напоминаем: мониторинг проводится ежегодно по девяти направлениям, включающим 39 показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации. Это комплексная оценка социально-экономического развития муниципальных образований. Среди показателей – число субъектов малого и среднего бизнеса, объем инвестиций в основной капитал, численность работающего населения, обеспеченность автодорогами и транспортом, детскими садами и школами, жильем. Учитываются также доходы бюджетов, потребление энергоресурсов и удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления и многие другие показатели.

    В 2018 году призовой фонд увеличен на 10 млн рублей и составляет 30 млн рублей. Куда могут быть направлены выделенные средства? Прежде всего, на ремонт общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, ремонт дорог местного значения и другие цели. И уж Кингисеппскому району эти призовые тоже пригодились бы!

    http://www.time-king.ru/news?id=3776

    Речь шла о 18 месте по итогам 2017 года. За 1 квартал 2018г. район уже в первой пятёрке, но для меня всё-таки важнее не официальный рейтинг, а собственные ощущения, а они далеки от положительных.
    Перейти к комментарию
  • В статье упоминается рейтинг районов по итогам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Так вот, Кингисеппский район в этом рейтинге занял небывалое для себя 18 место из 18 возможных. Дальше некуда.

    Не буду судить об объективности рейтинга, поскольку, не имея информации, не могу провести сравнение с другими районами. И в то же время очень хорошо вижу, что когда-то уютный Кингисепп на глазах становится всё запущеннее и запущеннее.

    Но, похоже, администрации очень уж хочется отгородиться от населения, если именно сейчас принято постановление от 20.08.2018 №1735 «О пропускном режиме в здании администрации МО «Кингисеппский муниципальный район»: в целях "предотвращения опасных ситуаций, способных дестабилизировать работу администрации района и иных органов местного самоуправления...".

    Раньше можно было при необходимости спокойно и без проблем прийти в нужный отдел или на заседание совета депутатов, если что-то заинтересовало в повестке заседания. Зато уж теперь процедуру посещения здания администрации усложнили до такой степени, что количество желающих пообщаться со "слугами народа" неизбежно сократится и некому будет "дестабилизировать" их деятельность.
    Перейти к комментарию





Авторизация на сайте



Сейчас в блоге

Что обсуждают