Сто последних комментариев

  • leonov:


    Вы писали: Большинство садоводств Всеволожского района образовашиеся за последние 20 лет — это сворованная у МинОбороны земля и другие не менее криминальные схемы. Все это знают, за это убили гл. Архитектора Всеволожского района Акопяна.

    Страшное время переживаем. Люди от алчности перестали быть Человеками.
    Царствие Небесное, гл.Архитектору Всеволожского района Акопяну!
    Настоящий был Человек, если не смогли Его Человеческую сущность сломить взятками!
    Герой! Достойный Сын своих Великих Предков! Ибо в гнилых родах Герои не рождаются!

    Память таких Героев мы ОБЯЗАНЫ чтить и учить своих детей на Их примере.
    Мы обязаны нести Их портреты в Бессмертном Полку 9 мая рядом с портретами дедов и прадедов, погибших в боях ВОВ!

    Потому, что сейчас давно идет ВОЙНА, тихо и незаметно для основного большинства, но — ВОЙНА!
    Еще более страшная, чем ВОВ. Страшная потому, что изощренная. Сложная потому, что сложно понять КТО враг, ГДЕ его диспозиция и КАК его побеждать?

    Но ... не надо бояться, что мы не одолеем и не победим своего врага.
    Акопян это понимал и Он победил своего врага! Ценою жизни, НО ПОБЕДИЛ!!!

    А чтобы победить врага и при этом сохранить свои жизни и жизни своих близких, есть простой прием.
    Жаль, что Акопян этого не знал...(((

    Так вот, составляем текст в котором обозначаем какую именно проблемную ситуацию вам искусственно создали "успешные предприниматели" в союзе с чиновниками и крышующими их бандитами, обозначаем, что вы вынуждены защищать свои права и права своих близких, а это напрямую противоречит бизнес интересам "успешных предпринимателей", потому вы допускаете вероятность того, что вам или вашим близким могут быть причинены разными способами физические увечья вплоть до смертельного исхода. Если подобное происходит, то лицами заинтересованными в этом являются .... и перечисляете всех, чью заинтересованность смогли выявить. И идем с этим текстом к нотариусу. Для сокращения времени пребывания у нотариуса возьмите с собой текст на флешке. Ждать будете долго, так как именно таким образом нотариус будет проверять вас на дееспособность. Будет наблюдать за вами. Распишитесь под своими словами при нотариусе, сделайте копии, заверьте их и раздайте друзьям и родным.
    Вашим врагам остается только щелкать зубами.
    А у вас есть возможность спокойно продолжать борьбу дальше! НО ... нельзя терять бдительности ни на минуту! Не сумев вас уничтожить физически или изувечить, они будут выискивать возможность загнать вас под расследование по УК РФ. Ничего не бойтесь, но будьте внимательны ПОСТОЯННО!
    Способы уничтожения надо прописывать обстоятельно и детально. Если кому сложно составить текст, могу скинуть свои тексты. Оставьте в личке свой адрес.
    Уверена, что все проблемные ситуации, в которые нас вогнали "успешные предприниматели", связаны исключительно с землей и недвижимостью.
    Это такой современный способ завоевания наших территорий.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 21:20
    morev_seva:Сергей Яковлевич, а "снопы вязать" Вы не пробовали?)
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 21:08
    Олег11:
    Написал Олег11 •
    22 сентября 2017 г. 10:55
    Belov_Sergey: "Не тяните кота за хвост: имя в студию !"
    Удивляюсь — до чего народ нонче бестолковый! Да Сергей Владиленович ОН — сын Владилена Яковлевича Израителя.
    Серге́й Владиле́нович Кирие́нко — российский государственный и политический деятель. Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации с 5 октября 2016 года. Председатель Правительства Российской Федерации. Википедия
    Родился: 26 июля 1962 г. (55 лет), Сухум
    Супруга: Мария Владимировна Кириенко
    Дети: Владимир Сергеевич Кириенко, Любовь Сергеевна Кириенко, Надежда Сергеевна Кириенко
    Образование: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (1993 г.), ЕЩЁ
    Братья и сестры: Анна Владиленовна Котельникова
    Родители: Владилен Яковлевич Израитель, Лариса Васильевна Кириенко

    20531_640


    А дальше, что?
    Перейти к комментарию
  • Этот выстрел, "выстрел по своим" на полигоне в Луге, а следом еще один "косяк" связанный с непроизвольной ракетной атакой вертолетов и опять по своим же, как нельзя лучше свидетельствует о полном развале армии под руководством нынешнего президента.
    А только что прошедшее учение — это вообще одно сплошное недоразумении. Напоминающее игры взрослых людей.
    Вот что говорит об этих учениях профессор С.Сулакшин :
    Учения «Запад-2017» — весьма показательное политическое и геополитическое событие. Первое: они показывают, что в военном руководстве России деградация идёт теми же темпами, что и в остальным сферах жизни страны. Нам показывают поле боя, танки, гаубицы, а это ведь картина Великой Отечественной войны.

    Будущая война будет абсолютно не такой. Американцы показали в Ираке, какой она будет: пуски крылатых ракет за полторы тысячи километров. А у путинского воинства нет средств подавления пусковых объектов на такой дальности. Когда ракеты, которые уже изготавливает ВПК США, пойдут тысячами, перехват будет нереален. Насколько он реален, уже показал российский экспедиционный комплекс в Сирии: 50 американских ракет летели как над своими собственными штатами. Второй момент. Это просто какая-то лабуда: объединённые российско-белорусские соединения отразили десант террористов.
    Слушайте, у террористов, оказывается, не «пояс смертника», не баллончик с газом, а самолёты, воздушно-десантные войска. Это называется не террористами и не терроризмом. А где же точная военная доктрина? Где серьёзное обозначение вероятного противника и подготовка к реальным угрозам? Это потёмкинская деревня, которая внушает чувство ужаса.
    Перейти к комментарию
  • nindmit: Абсолютно согласна с Вами, что "успешные предприниматели" нашли практически беспроигрышный вариант придавать видимость законности своим бесчисленным беззакониям, используя возможность обязательности исполнения решений платного "правосудия".
    Я как руководитель в арбитражных процессах на темы ЖКХ и Земля+незаконное Строительство с 2011 года.
    Как физлицо в процессах по ГК РФ с 2013 года. У меня за это время было уже с десяток разных юристов.
    Есть среди кого анализировать и выбирать.
    Поэтому когда говорю, что для того, чтобы эти самые "успешные предприниматели" не смогли узаконить через решения суда свои противоправные действия, Вы в заседании 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! должны быть не одна и 2) Ваш защитник ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! должен быть СИЛЬНЫМ юристом.
    И НИЧЕГО при таком раскладе не смогут сделать против такой брони ни "успешный предприниматель", ни даже судья, если она оказалась либо в сговоре с первым, либо на его стороне чисто по-человечески.
    В настоящий момент у меня идет процесс в другом регионе, где в противниках у меня черные риэлторы.
    Мой местный адвокат через 1,5 года сотрудничества вступил в сговор с противной стороной, затухлил полностью одно из дел, длящееся с февраля месяца. Тот юрист, которого я привезла из Питера, за одно заседании выиграл этот абсолютно тухлый процесс, произвел в районном суде бешеный фурор, так как является лицом медийным и известен на всю страну.
    А я впервые с 2011 года увидела КАК РАБОТАЮТ ЮРИСТЫ ОТ БОГА.
    Перейти к комментарию
  • Сергей Ветохин: Видать сам недавно откинулся, повезло. Советчик.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 20:16
    akula:
    Для начала надо понять то, что выставлено здесь:

    Написал morev_seva •
    18 сентября 2017 г. 20:14

    Пока ни от кого здесь не было ни одного комментария.

    Великий Пушкин, изучая две исторические персоны особенно тщательно (Петра Первого и Емельяна Пугачева), сказал: СОБРАТЬ ВСЕХ В КУЛЬ И В ВОДУ!
    Догадываетесь почему? Но даже они НЕ РАЗРУШАЛИ УКЛАД ЖИЗНИ 25 лет подряд...

    Можете ответить ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕХ ВЕЛИКИХ ПОЛКОВОДЦЕВ РОДИНЫ, ВЫИГРАВШИХ БИТВУ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ФАШИЗМОМ В ГОДУ (против России воевала вся Европа!)?

    Как Вы считаете, в чем разница в мировоззрении БУРЖУА (горожане) и НАРОДА (крестьянства, жителей глубинки и, как ни странно, ВСЕЙ РОССИИ, кроме мегаполисов!)

    Если Вам действительно интересно пообщаться на тему КОНЦЕПЦИИ, то для начала хочу видеть РЕАКЦИЮ НА ТО, ЧТО НАПИСАЛ В ЭТОМ КОММЕНТАРИИ.

    Кстати, эти вопросы могут заинтересовать не только Вас! Милости прошу, попытайтесь связно ответить!
    И даже тем, кто хочет голосовать не за концепцию, а за личность, здесь есть ответ...
    Перейти к комментарию
  • Госсовет стыдно было слушать, о таких банальностях говорили, да за это недоразвие важной составляющей, транспортного сообющения нужно было давно шкуру спустить с отвественных чиновников.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 18:58
    Какая радость,но почему выпечка хлеба дорожает оно не сказало?
    Перейти к комментарию
  • Очевидно потеря памяти на 7 лет?
    Перейти к комментарию
  • Неужели ГИБДТ стало останавливать и проверять ФУРЫ с лесом?Наверное новыи сотрудники появились--комсомольцы?
    Перейти к комментарию
  • Вор регионального масштаба,а где ,якобы,контролирующии органы?Неужели ВСЯ эта государственная региональная чиновничья ВЕРХУШКА проворовалась и тянет за собой ВСЕХ ,якобы,честных и порядочных?Наверное поэтому и все революции свершаются и всякая шелупонь,типа Навального,поднимает босоту и алкашей,когда ФАКТ свершается?
    Перейти к комментарию
  • Ну так если все прекрасно знают чей это заказ, то почему ещё нет посадок???
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 15:48
    akula: Как только разберемся с формулировкой, так сразу начнем здесь выкладывать концепцию развития страны, причем каждый свою..)
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 15:34
    morev_seva:

    Сергей Яковлевич, выкложите здесь свою КОНЦЕПЦИЮ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ И НАРОДА понятную и доступную для среднего человека.
    Перейти к комментарию
  • Ну совсем правильный ПАЦАН!)

    Оба-на, а фото героя статьи поменяли! Теперь смотрит на нас нормальный человек! А я уж ненароком подумал, что вице-губернатора "сливают", как не совсем "правильного пацана"!)
    Перейти к комментарию
  • Нечего удивительного с историей ЖСК "ЧП" нет. Это было запланировано ещё при начале строительства. Всё продумано организаторами стройки, а именно, собрать деньги, распилить, но не все. Построить стены, крышу, вставить окна, двери, дать временно свет, воду и вселить людей, чем больше, тем успешнее для второго этапа. Организовать людей на выступление, и как бы идя "навстречу" выделить бюджетные деньги. Далее их распил и косметремонт. Через год, два люди опят выйдут с просьбой о помощи.Опять выдел денег и распил и т.д. И всё под контролем уважаемых контрорганов. Людей жалко, об них не думают, а используют. А ведь многим из них жить негде.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 15:03
    Belov_Sergey: Вы, таки, прикалываетесь?


    КОНЦЕПЦИЯ
    (от лат. conceptio — понимание, система), определ. способ понимания, трактовки к.л. предмета, явления, процесса, основная т. зр. на предмет или явление, руководящая идея для их систематич. освещения. Термин «К.» употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в науч., художеств., технич., политич. и др. видах деятельности.
    Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.

    КОНЦЕПЦИЯ
    (от лат. conceptio)
    ведущий замысел, определенный способ понимания, трактовки какого-либо явления; внезапное рождение идеи, осн. мысли, художественного или др. мотива.
    Философский энциклопедический словарь. 2010.

    КОНЦЕ́ПЦИЯ
    (от лат. conceptio – понимание, система) – определ. способ понимания, трактовки к.-л. предмета; осн. точка зрения на предмет; руководящая идея для его систематич. освещения. Термин "К." употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в науч., художеств., технич., политич. и др. видах деятельности человека.
    Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960—1970.

    КОНЦЕПЦИЯ
    КОНЦЕПЦИЯ (от лат. conceptio — схватывание) — термин философского дискурса, который выражает или акт схватывания, понимания и постижения смыслов в ходе речевого обсуждения и конфликта интерпретаций, или их результат, представленный в многообразии концептов, не отлагающихся в однозначных и общезначимых формах понятий. Концепция связана с разработкой и развертыванием личного знания, которое в отличие от теории не получает завершенной дедуктивно-системной формы организации и элементами которого являются не идеальные объекты, аксиомы и понятия, а концепты — устойчивые смысловые сгущения, возникающие и функционирующие в процессе диалога и речевой коммуникации. Концепции, приобретая пропозициональную форму теории, утрачивают свою сопряженность с коррелятивностью вопросов и ответов, образующих определенный комплекс.
    Концепции коррелируют не с объектами, а с вопросами и с ответами, выраженными в речи, и смысловыми “общими голосами”, признаваемыми участниками диалога. Референщ ильное отношение к предметам в них опосредовано речью Другого и моей речью, ориентированной на Другого. Каждый элемент концепции коррелирует не с объектом, а с целостностью личного опыта.
    Уже в средневековой философии оппозиция “доктрина—дисциплина”, где одна сторона характеризует знание для обучающего, а другая — для обучаемого, была восполнена Абеляром схоластическим методом “Да” и “Нет”, что не только углубило антиномии религиозности, но и вынудило комментирующий разум обратиться к герменевтике как к искусству истолкования и к осмыслению особенностей знания, функционирующего в речевом обсуждении и конфликте интерпретаций. Философия Нового времени, ориентировавшаяся на построение теории, сначала полностью освободила знание от его коммуникативных связей и особенностей и свела идею концепта к понятию, а концепцию — к теоретико-системному знанию. Однако в начале 19 в. в английском эмпиризме (В. Гамильтон, Ш. X. Ходжсон) концепт и концепция были поняты как формы, восстанавливающие целостность перцептивного опыта, но все же отличающиеся от перцепции концентрацией внимания. В 20 в. концепция связывается с символизацией личностного перцептивного опыта через воображение (С. Лэнгер), через метафору (X. Блюменберг) или через систему тропов (X. Уайт). В современном постмодернизме (Ж. Делёз, Ф. Гваттари) философия понимается как “творчество концептов” (Делёз Ж., Гваттари Ф. Что такое философия? СПб., 1998, с. 56), противопоставляемых понятиям науки. Концепты, понятые как ядро концепции, рассматриваются ими как “нечто внутренне присутствующее в мысли, условие самой ее возможности, живая категория, элемент трансцендентального опыта” (там же, с. 11), как “фрагментарные единства, не пригнанные друг к другу, т. к. их края не сходятся” (там же, с. 40), научающие нас пониманию, а не познанию, как “архипелаг островов” смысла. Коммуникативная природа концептов и концепций не позволяет описать их с помощью интенциональной феноменологии, делающей акцент на направленности сознания на вещь. Поэтому наряду с концепциями диалога (Μ. Μ. Бахтин, В. С. Библер), где концептуальным ядром выступает произведение, и с “респонсивной феноменологией” (Б. Вальденфельс), исходящей из отношений Я и Другой, из значимости вопросов и ответов для сознания, ныне развиваются трансцендентальная прагматика языка (К. О. Апель), теория речевых актов (Д. Серль), теория коммуникативного действия (Ю. Хабермас), сопрягающие формы сознания с формами коммуникаций.
    С. С. Неретина, А. П. Огурцов КОНЪЮНКЦИЯ — см. Логические связки.
    Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

    Синонимы:
    автогенез, аристогенез, батмогенез, доктрина, задумка, замысел, идея, мысль, план, положение, представление, система, тезис, теория, учение, финитизм, хавелизм

    КОНЦЕПЦИЯ — (лат. conceptio, от concipere схватывать, думать, замышлять). Соображение, способ понимания, восприятие. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОНЦЕПЦИЯ 1) восприятие, способ понимания; 2) способность… … Словарь иностранных слов русского языка
    концепция — понятие, идея; учение, задумка, автогенез, представление, тезис, доктрина, аристогенез, батмогенез, финитизм, положение, замысел, план, теория, мысль, система Словарь русских синонимов. концепция 1. см. идея. 2. см … Словарь синонимов
    концепция — и, ж. conception f. , нем. Konzeption <лат. conceptio система, совокупность, сумма. 1. Система взглядов, то или иное понимание действительности. Я почерпаю современныя идеи не из жалких переводов, а из оригиналов и слежу за концепцией главных… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
    Концепция — (лат.conceptio түсіну, бірыңғай ой, тұтас ой) қайсы бір нәрселерді, құбылыстарды, процестерді көрудің (көзқарас), түсінудің, түсіндірудің (трактовка) белгілі тәсілін білдіретін көзқарастар жүйесі. Пәндік білімнің (дисциплинарное знание)… … Философиялық терминдердің сөздігі
    концепция — 1. Система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов. 2. Единый, определяющий замысел. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] концепция (ITIL Service Strategy) Документ, который содержит описание новой услуги, значительного… … Справочник технического переводчика
    Концепция — система взглядов и способов достижения целей, общее понимание явлений. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
    КОНЦЕПЦИЯ — (от латинского conceptio понимание, система), определенный способ понимания, трактовки каких либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности … Современная энциклопедия
    КОНЦЕПЦИЯ — (от лат. conceptio понимание система), определенный способ понимания, трактовки каких либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности … Большой Энциклопедический словарь
    КОНЦЕПЦИЯ — (лат. conceptio) 1) генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ; 2) система взглядов на процессы и явления в природе и в обществе. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..… … Экономический словарь
    КОНЦЕПЦИЯ — КОНЦЕПЦИЯ, концепции, жен. (лат. conceptio) (книжн.). Замысел, теоретическое построение; то или иное понимание чего нибудь. Новые концепции производительных сил в политической экономии. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 15:00
    Олег11: Слышь! Ты зависим, а я нет! НЕ МЫКАЙ!
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 12:45
    Коваль и Дрозденко мои герои! Когда выросту хочу быть похожим хотя бы не много на каждого.
    Вот с одной стороны все мы хотим сильных и умных управленцев, но с другой стороны Я даже представить себе не могу какая там саванна за закрытыми дверями разворачивает.
    @
    Всё же Коваль очень крутой, на такой должности так себя вести может только уверенный в себе профессионал, Дрозденко правильно сделал что взял его. Этим решением он дал надежду жителям Ленинградской области и сильно усложнил себе организаторский процесс.
    @
    P. S.
    Понимаю, что комментарий очень похож на проплаченный, но Я действительно так считаю и готов обосновать.
    @
    Welcome to the comments, bitch!
    Перейти к комментарию
  • Каков поп, таков и приход
    Перейти к комментарию
  • rjirf: Вот так и живем!Вор на воре и вором подгоняем?
    Перейти к комментарию
  • Написала 22 сентября 2017 г. 11:02
    В полиции воруютjQuery112407930339541492812_1506067340051? Это уж слишком!
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 10:55
    Belov_Sergey: "Не тяните кота за хвост: имя в студию !"
    Удивляюсь — до чего народ нонче бестолковый! Да Сергей Владиленович ОН — сын Владилена Яковлевича Израителя.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 10:40
    morev_seva: "О личностях можно много и долго базарить... Это не мое... А ВОТ О КОНЦЕПЦИИ ПОГОВОРИТЬ ВЫ ТАК И НЕ ХОТИТЕ!!!"

    Говорить сегодня о концепции — такой же базар, как и разговор о личностях. Сегодня мы очень зависимы от наших "партнеров". Потому должны вписываться в общую мировую концепцию. Иметь же самостоятельную концепцию, и ее реализовывать сегодня мы не в состоянии. См. концепцию США — ссылку на которую я приводил ранее. Там не предусмотрены другие концепции.
    Перейти к комментарию
  • Устали ребята, а впереди еще Колыма... пусть отдохнуть.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 09:55
    morev_seva:
    Написал morev_seva •
    22 сентября 2017 г. 09:24
    Belov_Sergey: ................
    ..................
    Вы : О личностях можно много и долго базарить... Это не мое... А ВОТ О КОНЦЕПЦИИ ПОГОВОРИТЬ ВЫ ТАК И НЕ ХОТИТЕ!!!

    Я : Трактовок слова КОНЦЕПЦИЯ много .
    — Давайте так : дайте определение этого термина , как Вы его понимаете , и мы попробуем .
    Перейти к комментарию
  • Не в Ленобласти, а на Ладоге. Мы на Онего продолжаем рыбачить.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 09:24
    Belov_Sergey:
    "Другими словами наш народ имеет то, что заслужил ?"


    Бывало и такое... А пока НАШ НАРОД ИМЕЮТ ВСЕ, КОМУ НЕ ЛЕНЬ, а он мычит и блеет... ждет козла во главе стада... а козлу страшно козлить... вдруг как с николашкой корону вместе с головой снимут?

    Понимаете, батенька, НАРОД НЕ ЖИВЕТ В ПИТЕРЕ И МОСКВЕ С ЕКАТЕРИНБУРГАМИ... Это — БУРЖУА (значит горожане!)
    Народ — это РУССКОЕ КРЕСТЬЯНСТВО! А вот его-то давно убили... и расти кадрам, его понимающим, более не от куда... вот и растут флизы всякие, и перерождаются леоновы в либерастов...

    ИМ еще...
    О личностях можно много и долго базарить... Это не мое... А ВОТ О КОНЦЕПЦИИ ПОГОВОРИТЬ ВЫ ТАК И НЕ ХОТИТЕ!!!
    Перейти к комментарию
  • Боже! Каждый день как РАБЫ НА ГАЛЕРЕ, а отпуск только неделька...
    "Что б я так жил?"
    Перейти к комментарию
  • НИКОГДА В СССР С ОТВЕТСТВЕННЫХ ПОСТОВ НЕ УХОДИЛИ В ОТПУСКА КУЧКАМИ . ОДИН УХОДИТ ВСЯ КОМАНДА ОСТАЕТСЯ . ЗАТЕМ СЛЕДУЮЩИЙ .И Т. Д. ДАЖЕ ПО ЭТОМУ ВИДНО ЧТО НЕ ОЧЕНЬ ОНИ РАДЕЮТ ЗА РАБОТУ . А ВПЕРЕДИ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН !
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 09:05
    Олег11:
    Написал Олег11 •
    18 сентября 2017 г. 09:13
    Не скажу за всех, но главный организатор очередных президентских выборов человек умнейший, но прожженный жулик. Его еще при Ельцине привлекали для самых сомнительных дел.

    Написал Олег11 •
    18 сентября 2017 г. 09:35
    lgwxkds_apjitza: "И КТО Ж ЭТО ТАКОЙ ?"

    Могу только дать наводку — он не тутульной национальности. Вспомните, кого привлекал Ельцин для разрулирования кризиса в 1998 году. Если не догадаетесь, то только в личку.

    Написал Олег11 •
    18 сентября 2017 г. 18:48

    fliz: "Умный и хитрый — это разные вещи. С-в — хитрый жук и жулик."
    С-в — хитрый жук и жулик.
    С-в — хитрый жук и жулик.
    С-в — хитрый жук и жулик.

    Это обстоятельство только усложняет проведение честных выборов. Я рад, что Вы поняли, о ком речь.

    Не тяните кота за хвост: имя в студию !
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 09:00
    Belov_Sergey: "А именно ?"
    Кот в пальто! Я уж давал подсказки — кто у нас возглавлял правительство при Ельцине во время кризиса 1998 года. Разве Сурков?
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 08:55
    Emis:

    На выборы-то пойдёте ?
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 08:53
    Олег11:
    Написал Олег11 •
    22 сентября 2017 г. 08:50
    Belov_Sergey: "Так утверждает Олег11"
    Вы что-то путаете. Я имел в виду умного еврея, а не умного чеченца.

    А именно ?
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 08:50
    Belov_Sergey: "Так утверждает Олег11"
    Вы что-то путаете. Я имел в виду умного еврея, а не умного чеченца.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 08:43
    leonov: Олег11: "нужен аналог как в Германии после Гитлера?"
    В Германии изменение сознания у людей начало происходить в результате поражения во второй мировой войне. Гитлер, и его последователи могли быть у власти еще очень долго, если бы не это обстоятельство, которое и заставило немцев ужаснуться, заставило менять сознание.
    Перейти к комментарию
  • Пастухову привлечь к ответственности за замалчивание таких вещей. И за все предыдущие сорок случаев.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 08:37
    Когда была дилемма ЕЛЬЦИН — ЗЮГАНОВ, генерал ЛЕБЕДЬ поддержал Ельциа.

    Сейчас нужно поддержать Навального. Это и будет ЭВОЛЮЦИЯ.

    Ага, и Навальный превратится в того же Ельцина. Пригреет возле себя самых преданных помощников, друзей. Назначит министрами в случае победы. Ну и всё, борьба за демократию окончена, кто следующий?

    Навальный сейчас на чем делает успешную политическую карьеру? На обличении чиновников. Это самая задевающая большинство людей мысль: "чиновники = воры". Ну а он развивает эту мысль, находит якобы подтверждения, и так далее. Прекрасная работа. Только не для должности президента. Для должности ген прокурора!
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 08:34
    leonov:

    А вот и толкатели ?
    51A439526BFA8

    Кадыров и Сурков

    Неужто Сурков сейчас имиджмейкер Путина ?

    Это утверждает Олег11
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 08:34
    Emis: ждем февраля, будет уголовное преследование окружения Путина
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 08:29
    Я бы с Вами согласился, будь у ФБК поддержка на гос уровне и карательные полномочия. А так это сравни Агентству журналистских расследований. Ну пишут, снимают ролики, ну выкладывают на ютубе, ну народ возмущается и ставит лайки... Я уже приводил тут известный стишок из контакта:
    "Висит картинка в интернете:
    "СПАСЕМ КИТОВ!" и кит на ней.
    Под нею десять тысяч лайков...
    Ну, зашибись теперь китам!"

    Коме того, у ФБК нет всё же доступа к разного рода информации, поэтому многие их выводы в расследованиях — на уровне догадок и предположений.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 08:10
    leonov: "Вы что нибудь собираетесь делать или ваша миссия тут разочаровываться?
    Может все ждут от Вас оптимизма"

    Олег11: нужен аналог как в Германии после Гитлера?
    Так я думаю к этому все уже подошло.
    Сейчас начинается жуткий демографический провал, резко побежал народ из страны, резко начало стареть население и уменьшается количе тво трудоспособных.
    Начли повышать бремя налоговое.
    есть уже пища для размышления.
    санкции на десятилетия
    пропаганда себя уже почти исчерпала
    Мы уже на краю
    Нужен толчек, что бы общественное сознание покатилось под дествием сил очеловечивания
    Потому что пропаганда нынешняя делаей из людей животных , возбуждая психоз сплочения вокруг лидера перед угрозой внешнего злобного мира (давно разыгранная карта и замечательно описанная Гашеком в Бравом солдате Швейка, там же все этапы развития событий описаны , включая этап расскаяния и осознания. Почитайте, обновите в памяти.
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 07:54
    morev_seva:
    Написал Belov_Sergey •
    21 сентября 2017 г. 20:48
    ...............
    Сергей Яковлевич, давайте оставим мистику в стороне. В этом ключе беседы не получится.
    Путин всего лишь подполковник КГБ, развёл повсеместную коррупцию, имеет подвешенный язык, определённую харизму, не инициативен, не лидер, внушаем. Кадыров у него лучший друг. Утверждают местные старожилы, что Сурков главный имиджмейкер сейчас. А если докажут, что заказчик убийства Немцова Кадыров, это же очевидно, то что с ним будет?

    Написал morev_seva
    22 сентября 2017 г. 00:02
    Belov_Sergey:
    Ни сколько не опровергаю все Вами сказанное.
    — Это не только Ваша точка зрения. Подобное есть в инете... Есть и более жесткие высказывания. ..................
    И, главное, что дает ?
    — Да ничего !

    Есть более интересные решения:
    — Вы не поверите, но лично я не голосовал ни разу за Президентов России ровно потому, что написал выше. .........................
    Вот типично законный во всех отношениях выбор !
    — И главное с НРАВСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ !!!

    Как Вам такая позиция ?

    Просто и Гениально ! )
    Другими словами наш народ имеет то, что заслужил ? Да, Вы, батенька, фаталист получаетесь : )
    *Олег11, например, заявил здесь, что вообще ни на какие выборы не ходит....
    Перейти к комментарию
  • Кого-то подняли, и главбуха точно опустят...
    Перейти к комментарию
  • Во первых Бин банк — 12 по активам (по версии Банки.ру)
    Как же сейчас размыто становить ЦБшное письмо о социально значимых банках, когда банки с уставниками
    3 924 979 016,00 руб, согласно ( http://bezrisk.ru/1025400001571 ) просят санации.
    И тут невольно вспоминаешь письмо сотрудника Альфа-Капитал в котором фигурировали: Открытие , БИН и Промсвязь.
    Сбудется ли третья часть пророчества? )))
    Перейти к комментарию
  • Написал 22 сентября 2017 г. 00:02
    Belov_Sergey:
    Ни сколько не опровергаю все Вами сказанное. Это не только Ваша точка зрения. Подобное есть в инете... Есть и более жесткие высказывания. Что это меняет или с какой целью это все многократно тиражируется? И, главное, что дает? Да ничего!

    Есть более интересные решения. Вы не поверите, но лично я не голосовал ни разу за Президентов России ровно потому, что написал выше. Ни один кандидат НЕ ВЫСКАЗАЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ О БУДУЩЕМ РОССИИ, НЕ СФОРМУЛИРОВАЛ КОНЦЕПЦИЮ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ И НАРОДА, НЕ НАРИСОВАЛ ОБРАЗ БУДУЩЕГО.
    Вот типично законный во всех отношениях выбор! И главное с НРАВСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ!!!
    Как Вам такая позиция?
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 23:29
    Сколько выговоров нужно ?
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 22:33
    Олег11: Ой! Значит моя ссылка запала Вами в мозг?
    Перейти к комментарию
  • Написал morev_seva •
    21 сентября 2017 г. 17:38
    leonov: Твоя ОСИНА наступила раньше, чем Ходько стал главой!

    Написал leonov •
    21 сентября 2017 г. 19:25
    leonov: Твоя ОСИНА наступила раньше, чем Ходько стал главой!

    ... началось при Соболенко



    идиотничай...
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 22:29
    BMR: Кстати, его КОМАНДУ МИСТИКОВ курировал тот же, кто курировал команду мистиков Кремля! Знаете об этом что-то? Фамилию знаете? Он же повлиял на решение Иосифа Джугашвили уйти из семинарии...
    Места силы — это очень важно.
    Вот есть МЕККА ... это у них.. там , где КААБА и вмонтированный ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ...
    Путин ездит на Алтай... А там есть город
    АККЕМ и БЕЛЫЙ КАМЕНЬ — БЕЛУХА!!!
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 22:27
    leonov: "Вы что нибудь собираетесь делать или ваша миссия тут разочаровываться?
    Может все ждут от Вас оптимизма"

    Помните, что Кончаловский сказал, ссылку тут приводили — ничего не измениться, пока наш народ не ужаснется.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 22:17
    Олег11: То, что Вы спросили, я не считаю
    Перейти к комментарию
  • bumsova2012: Хорошая, не хорошая — какая от отца досталась!) Менять публичному человек фамилию наверное все же не стоит..)
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 22:05
    morev_seva:

    Шикельгрубер тоже посещал места силы.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 22:01
    Написал Belov_Sergey •
    21 сентября 2017 г. 20:07
    Emis: ВАШ КЛАССНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
    Написал Emis •
    21 сентября 2017 г. 09:16
    morev_seva: Итак, как правильно ставить вопрос: КОГО ВЫБИРАТЬ или ЧТО (КАКУЮ КОНЦЕПЦИЮ ЦЕЛЕЙ) ВЫБИРАТЬ?

    Поскольку выборы имеют цель — назначение на должность президента определенное лицо, то выбирать мы будем конечно "кого".
    Но хотелось бы выбрать именно того, кто предложит ясную, четкую, а главное — выполнимую программу развития страны. ................
    Эту программу можно назвать и концепцией целей.
    Здесь, на мой взгляд, необходимо вести цепочку: "человек, семья" --> "общество" --> "государство". Это три "кита", на которые должны быть разбиты разделы этой программы.
    Развитие человеческого капитала, поддержание семейных ценностей -— развитие гражданского общества, введение стандартов уровня жизни --— развитие внешней политики государства.
    Сейчас развивается в соотношении 20---10---70 (процентов).
    Вот этот перекос и надо в первую очередь устранять.

    Также если в двух словах, необходима жесточайшая чистка персоналий во власти.


    Когда была дилемма ЕЛЬЦИН — ЗЮГАНОВ, генерал ЛЕБЕДЬ поддержал Ельциа.

    Сейчас нужно поддержать Навального. Это и будет ЭВОЛЮЦИЯ.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 21:57
    Олег11:
    Написал Олег11 •
    21 сентября 2017 г. 21:23
    Belov_Sergey: "...заладил одно и то же: мы ничего не знаем, мы люди маленькие, за нас решат."
    А Вы -то, конечно, самый главный решало!? Так расскажите, конкретно, как вы будете Лешу Навального президентом делать? Только не рассказывайте, что путем демократических и честных выборов. Не верю я в эту лабуду.
    Не готова Россия для честных и демократических выборов.

    Верите-не верите..., лабуда....., Россия не готова..... На что Вы живёте, уважаемый ?
    Перейти к комментарию
  • podkopaev88: Я человека, указанного в статье не знаю, на говорите журналисты видят? Интересно, где Гильмшина нашла зарплату в 300 тысяч7 Если она отвечает за слова, как утверждает, так пусть ответит. Кто ей это сказал и видела ли она документ. Вот тогда и обсудим и помоем косточки, а так все это балабольство. в лучших традициях желтой газетенки.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 21:44
    Belov_Sergey: "...заладил одно и то же: мы ничего не знаем, мы люди маленькие, за нас решат."
    А Вы -то, конечно, самый главный решало!? Так расскажите, конкретно, как вы будете Лешу Навального президентом делать? Только не рассказывайте, что путем демократических и честных выборов. Не верю я в эту лабуду. Не готова Россия для честных и демократических выборов.

    Олег11: Хороший вопрос, а Вы что нибудь собираетесь делать или ваша миссия тут разочаровываться?
    Может все ждут от Вас оптимизма
    Перейти к комментарию
  • Sovegan: СЛЮНЯЕВ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ФАМИЛИЯ .
    Перейти к комментарию
  • Написала 21 сентября 2017 г. 21:39
    Валерий Боровов: согласна с вами полностью. Нашим детям счастливое будущее!!! Детские сады, школы,бесплатные куржки и спортзал с бесплатными секциями!
    Перейти к комментарию
  • Проснулись ..

    Часть российских школ незаслуженно награждает медалями выпускников, заявил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.

    Ранее глава Рособрнадзора Сергей Кравцов попросил региональных министров образования оценить объективность выдачи медалей выпускникам школ.
    «Документы, которые мы проверили, связанные с медалями, показали, что результаты достаточно плачевные. Не все регионы воспользовались нормой закона, и в некоторых школах идет элементарная раздача медалей», — сообщил Музаев.

    ... если бы все регионы учитывали показатель в 220 баллов по результатам трех ЕГЭ, число медалистов бы значительно сократилось.
    По данным Рособрнадзора, в этом году медали получили около 70 тысяч выпускников российских школ.
    https://news.mail.ru/society/31082950/?frommail=1
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 21:23
    Belov_Sergey: "...заладил одно и то же: мы ничего не знаем, мы люди маленькие, за нас решат."
    А Вы -то, конечно, самый главный решало!? Так расскажите, конкретно, как вы будете Лешу Навального президентом делать? Только не рассказывайте, что путем демократических и честных выборов. Не верю я в эту лабуду. Не готова Россия для честных и демократических выборов.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 21:15
    Старшему лейтенанту присвоили звание генерал-майора! РЯЖЕНЫЙ .....? ...... да плевать им на всех: - СХАВАЮТ !

    2017-09-21_21-07-35

    Доживём и увидим махачкалинский вариант: в наручники, мешок на голову, в вертолёт и в Москву на следствие!

    ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ!
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 21:15
    Комитет министров Совета Европы, отвечающий за исполнение решений Европейского суда по правам человека, заявил, что российские власти нарушают права политика Алексея Навального, сообщает РБК. Комитет призвал Москву обеспечить доступ политика к выборам.

    В феврале 2016 года ЕСПЧ признал несправедливым первое решение российского суда по «делу «Кировлеса».

    Теперь Комитет министров Совета Европы призвал российские власти «срочно принять меры для устранения последствий, в частности запрета на то, чтобы господин Навальный баллотировался на выборах».

    В заявлении также говорится, что российские власти после отмены приговора передали дело на повторное рассмотрение, не выплатив какой-либо компенсации за первое решение суда. Кроме того, после отмены приговора дело было вновь передано в тот же суд, несмотря на то, что он не смог обеспечить «справедливые слушания», говорится в заявлении.
    http://theins.ru/news/71844
    Перейти к комментарию
  • Никогда не может быть единства между обираемыми и и теми, кто их обирает. Это противоречит человеческой природе. Тем более в России.
    А если и случается какой-то консенсус, как, например, в настоящее время, — то только временно.
    "Русские всегда приходят за своими деньгами..." ( Отто фон Бисмарк)
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 20:48
    Год на проектную документацию? Конечно,торопиться не надо.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 20:48
    morev_seva:
    Написал morev_seva •
    21 сентября 2017 г. 14:57
    Belov_Sergey:"Путин не этот человек, если до сих пор этого не сделал, не сделает и потом. Подумайте об этом!"
    Ни кто и не утверждал, что этот... Речь о том, что хочется надеется, что он может быть этим... А как оно будет — это знает Божественное...
    Но Путин посещает МЕСТА СИЛЫ!
    А эту силу ОБМАНЫВАТЬ нельзя!

    Сергей Яковлевич, давайте оставим мистику в стороне. В этом ключе беседы не получится.
    Путин всего лишь подполковник КГБ, развёл повсеместную коррупцию, имеет подвешенный язык, определённую харизму, не инициативен, не лидер, внушаем. Кадыров у него лучший друг. Утверждают местные старожилы, что Сурков главный имиджмейкер сейчас. А если докажут, что заказчик убийства Немцова Кадыров, это же оче видно, то что с ним будет?
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 20:46
  • Написал 21 сентября 2017 г. 20:39
    Belov_Sergey: Сейчас нужно поддержать Навального. Это будет ЭВОЛЮЦИЯ.Верно сказано: эволюция. Даже если Навальный не сильно нравится .

    fliz: Сейчас одна единственная задача у нашего общества , что бы в стране были демократические выборы не менее двух раз , что бы страна усвоила, что участники представляли народ и между ними велась именно борьба с РАВНЫМИ возможностями (допуск до ТВ, СМИ, прозрачность финансирования).
    Только такой выбранный президент будет представлять народ.
    У нас полностью зачишаеся поляна любыми средствами и всей силой государственной машины (опорочить всех кроме путина, причем не дать даже возмоности привести свои аргументы в ответ, ужасно низкое и недостойное поведения и это стиль созданный Путиным)
    И это есть деградация государства , это есть нарушения всех принятых в нормальном социуме прав и понятий.
    Такое возможно именно , тогда когда стоит выбор между смертью или идти вопреки совести.
    Вот это есть запуск механизма , когда человек становиться животным на низшей ступени развития.
    Потому как в нормальном обществе все же главное что управляет людьми — это высшие отделы мозга.
    Путинская пропаганда апелируют к самым древним отделам мозга, на нас нападают, нас убъют , изнасилуют и потом съедят, если вы не будете под управлением Путина держать отпор по отношению злобного людоедского окружения нас.
    И под этими лозунгами происходит одичания народа, он забыает о совести, он забывает о логике, он впадает в совершенно дикое состояние животного. Самый наглядный пример гитлеровская Германия и Сталиннская Россия.
    ФСБэшник Путин очень умело делает из нашего населения животных, потому что страхи эти действительно очень сильны и имеют приоритет над логикой, над здравым смыслом и даже над собственным благополучием и будущим своих детей (типа не до этого, нам бы сейчас отбиться и выжить).
    Очень мерзко , низко и главное страшно расчетливо.
    Перейти к комментарию
  • Вызывает недоумение и видеозапись допроса, переданного на НТВ. Дело в том, что это не просто видеозапись. Это «процессуальный материал» предварительного дознания. И за разглашение таких материалов предусмотрена уголовная ответственность по ст. 310 УК РФ.
    https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/09/21/73920-pochemu-menya-ne-udivili-zayavleniya-o-tom-chto-lyaskin-zakazal-napadenie-na-samogo-sebya
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 20:32
    Мрак. 1937 год. Доносчики.

    Владивосток. Руководство лицея №41 отчитывает 16-летнего ученика по имени Семён Голубовский. Тема разговора серьёзная — этот злодей принёс в класс несколько значков «Навальный 20!18».

    Вы представляете себе?! Это же почти наркотики или бомба. Правильно сказала классная руководитель: только предатель мог принести в школу такой значок!
    https://navalny.com/p/5548/



    Завтра была война
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 20:10
    Belov_Sergey:
    Сейчас нужно поддержать Навального. Это будет ЭВОЛЮЦИЯ.
    Верно сказано: эволюция. Даже если Навальный не сильно нравится .
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 20:07
    Emis: ВАШ КЛАССНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
    Написал Emis •
    21 сентября 2017 г. 09:16
    morev_seva: Итак, как правильно ставить вопрос: КОГО ВЫБИРАТЬ или ЧТО (КАКУЮ КОНЦЕПЦИЮ ЦЕЛЕЙ) ВЫБИРАТЬ?

    Поскольку выборы имеют цель — назначение на должность президента определенное лицо, то выбирать мы будем конечно "кого".
    Но хотелось бы выбрать именно того, кто предложит ясную, четкую, а главное — выполнимую программу развития страны. ................
    Эту программу можно назвать и концепцией целей.
    Здесь, на мой взгляд, необходимо вести цепочку: "человек, семья" --> "общество" --> "государство". Это три "кита", на которые должны быть разбиты разделы этой программы.
    Развитие человеческого капитала, поддержание семейных ценностей -— развитие гражданского общества, введение стандартов уровня жизни --— развитие внешней политики государства.
    Сейчас развивается в соотношении 20---10---70 (процентов).
    Вот этот перекос и надо в первую очередь устранять.

    Также если в двух словах, необходима жесточайшая чистка персоналий во власти.

    Когда была дилемма ЕЛЬЦИН — ЗЮГАНОВ, генерал ЛЕБЕДЬ поддержал Ельциа.

    Сейчас нужно поддержать Навального. Это и будет ЭВОЛЮЦИЯ.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 20:01
    Sovegan: Как минимум, любая власть должна быть сменяемой. Это аксиома, не требующая доказательства. Иначе — в лучшем случае болото и застой.
    А уж путин, доведший страну до такого состояния за 12 лет просиживания, однозначно должен уйти.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 19:57
    Emis:
    создать независимый и публичный орган с полномочиями по расследованию коррупционных схем и преступлений. И поверьте, в результате работы такого органа фамилии появятся...

    Фактически такой орган на общественных началах и появился. Это Фонд Борьбы с Коррупцией. Как там у Цоя? "Перемен требуют наши сердца .."
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 19:54
    Sovegan: Считать ватником Sovegan — это серьезно.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 19:52
    Emis: необходима жесточайшая чистка персоналий во власти.
    Теоретически Вы правы. А практически без смены власти вычистить персоналии из этой власти невозможно.

    fliz: Не поможет, только смена авторитаризма на демократию может решить .
    У нас авторитаризм прикидывается демократией, якобы у нас есть выборы демократические.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 19:50
    Sovegan:
    Из тех кто может оценить обстановку и принять правильное решение!)

    Смешно. Самомнение и самооценка зашкаливают. Еще один ... Сплошные наполеоны из палаты №6 ..
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 19:47
    Emis:
    необходима жесточайшая чистка персоналий во власти.

    Теоретически Вы правы. А практически без смены власти вычистить персоналии из этой власти невозможно.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 19:45
    Emis: Не цензура. Модератор самостоятельно удаляет откровенно хамские комменты. Ну, и по какому-то принципу отдельные комменты по жалобам трудящихся.
    Перейти к комментарию
  • Написала 21 сентября 2017 г. 19:45
    Надежда Петрова: церковь тоже хорошо, но опять же главное чтоб их не стало больше чем детских садов. Взять допустим церковь на горе, богатый храм ничего не скажешь...И что батюшкам поставленным здесь ничего не известно о проблемах прихожан? Помогли бы хоть одним детским садом то...
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 19:28
    morev_seva: "В КГБ тоже были свои Андроповы..."
    Но Путин же из их среды. Вы считаете, что Путин играет также тонко, как и Андропов?
    Впрочем, исходя из сложившейся сегодняшней ситуации, все может быть.
    Перейти к комментарию
  • vasiliy:
    Самим мало от обжорства сдохнут.

    опять увеличили акцизы, сделали сбор в пользу Ротенберга и ввели около 100 косвенных сборов (налоги), а так же увеличили многие сборы и налоги.
    Перейти к комментарию
  • leonov: Твоя ОСИНА наступила раньше, чем Ходько стал главой!

    morev_seva: ОСИНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ КАДАСТРОВ, присоединение второй части изъятой по моему явно преступным путем началось при Соболенко , продолжается уже при Ходько. Муж Пинчуковой у нас уполномоченный, так сказать смотрящий.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 19:23
    Stopwheel: Очень похож и куртка у него такая была
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 18:20
    leonov: Одесский аэропорт сейчас забит евреями-хасидами, спешащими в Умань к могиле цадика Нахмана, который в еврейский Новый год прощает им все их прегрешения.

    Ods Чачин

    Зря ты туда отправился, Чачин.
    Даже могила цадика тебе уже не в силах помочь )))
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 17:44
    Олег11: "Фээсбэшники люди умные и осведомленные, не чета нам. "
    Мой лучший и единственный друг — КГБзшник, полковник, орденоносец за Афган...
    Это не не соратники Путина по ГДР...
    Он сам ничего не мог ответить на вопрос ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ, ОБЛАДАЯ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДОПУСТИЛИ ТРАГЕДИЮ — РАЗВАЛ СССР?
    В КГБ тоже были свои Андроповы...
    А личность он замечательная!!!
    Перейти к комментарию
  • podkopaev88: ЖУРНАЛИСТАМ БРАВО!
    Перейти к комментарию
  • leonov: Твоя ОСИНА наступила раньше, чем Ходько стал главой!
    Перейти к комментарию
  • LoraVerner:
    А про...федеральный верх, как Вы выразились, фактов, подтвержденных документами, лично у меня нет.
    Охотно верю, что у Вас на руках таких документов нет и, скорее всего, никогда не будет. Но мыслите Вы, по моему личному представлению, уж как-то очень оригинально.
    И вообще, будет очень занятно, если Вы скажете, что при всех реалиях нашей нынешней жизни, для Вас документом, подтверждающим тот или иной факт, особенно касающийся дел, творящихся на федеральном уровне, будет только решение суда или же какой-то официальный релиз от самой этой федеральной власти. Всё остальное для Вас — ничто.
    К примеру, был суд : Усманов против Навального ( знаете обоих?). Где Усманов в судебном порядке доказывал, что он не прохвост и жулик, каким его выставил в своем ролике Навальный.
    Было решение суда (знаете какое?). И что же для Вас в этом случае будет документом, подтверждающим (или опровергающим) тот факт, что Усманов, являющийся одним из столпов нынешней олигархической власти, является мошенником и прохвостом?
    И это при том, что никаких подтверждающих документов по всем этим обстоятельствам лично у Вас нет и быть не могло?
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 16:35
    Belov_Sergey: "И каково же Ваше решение? В бою время дорого!

    Да не надо нам ничего решать. Как появился Путин из рукава ФСБ, так и новый появиться из того же рукава — может еще лучше прежнего. Фээсбэшники люди умные и осведомленные, не чета нам. Мы же все равно из кандидатов никого не знаем, кроме Путина и Навального.
    Перейти к комментарию
  • Почему журналист видит то, что не видят (или не хотят видеть) ни в правительстве, ни правоохранительные органы?!Подобные Зиньковскому – это саранча, которая перебираются из одного правительства в другое!
    Перейти к комментарию
  • Очень сильно сомневаюсь, что он не Мракобес.
    Как все знаю в СНТ ОСИНКА прирос земельным участком из земли минобороны (за подписью Васильевой). Когда были выборы председателя в выходные Ходько приехал проконтролировать, что бы выбрали правильного председателя. Т.е. предыдущего. И скажите , что Ходько не в теме пилежа ЗЕМЕЛЬ МИНОБОРОНЫ?
    Лично мое мнение и не без основательное, что Соболенко уйдя во Всеволожск спецом сажал Ходько в Сертолов, потому что для пилежа Левашовского полигона нужна была связка Ходько— Пинчукова-Соболенко -(и кто то значительно повыше). Это мое личное мнение , оценочное.
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 15:44
    Sovegan: Так и сказал — ПИ...БОЛ, причем тупомудрый, как и все либерастические отпрыски!
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 15:34
    morev_seva: нетерпеливый Вы наш, пусть политологи и другие специалисты дают научно обоснованную рецензию на Ваше видение. Я к таковым не отношусь!
    Перейти к комментарию
  • Sovegan: Абсолютно с Вами согласен! Видимо хотят побольше денег из карманов людей вытащить!
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 15:18
    Sovegan:
    Выше я привел свое видение за кого и за что надо голосовать. Перечитайте и возразите по существу. Хватит уже болтать!
    Перейти к комментарию
  • Написал 21 сентября 2017 г. 15:15
    Sovegan:
    Из тех кто может оценить обстановку и принять правильное решение!)

    morev_seva:
    Не наговаривайте на себя!

    Временем проверено и не только! Но я же не собираюсь Вас в чем то убеждать, а тем более на голове кол тесать!)
    Перейти к комментарию
  • Написал independent •
    21 сентября 2017 г. 12:24
    morev_seva: он такой же белорус, как ты — русский.

    Боговичанин ты наш, ногогодец...


    У кого иллюзии насчет УКРов?
    Вот образец УКРОнизации ума у Крамарчука Саши — бывшего подводника ВС СССР!
    Перейти к комментарию

Авторизация на сайте



Сейчас в блоге

Что обсуждают