• Пользователь «voldiemar»

    Написал

    27 марта 2014 г. 18:39

    дальше про Ломоносовский район и власть

    Отсюда http://www.novayagazeta.spb.ru/2012/94/7

    Разоряй и властвуй

    Как областные чиновники зарабатывают на банкротстве госпредприятий

    28 ноября был снят с должности председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Константин Харакозов. Одна из причин отставки — недоосвоение бюджетных средств: из 8 млрд рублей, выделенных комитету на 2012 год, к началу октября было потрачено всего около четырех. «Новая» разбиралась, почему опытный чиновник не сумел вовремя использовать деньги — из-за некомпетентности или из-за проблем коррупционного характера?

    В нашем распоряжении оказались документы, проливающие свет на деятельность высокопоставленных чиновников Ленобласти, налоговой, прокуратуры и т. д. В них четко прослеживается схема увода госсобственности, которая объясняет и сложности с осовением бюджета.

    Подкрученные аукционы
    Почему Комитет по дорожному хозяйству не сумел грамотно и своевременно использовать выделенные деньги? Потому что конкурсы и аукционы на ремонт и обслуживание дорог выигрывают не те компании, которые могли бы с этим справиться, а те, которые выгодно использовать в своих целях чиновникам.
    В частности, в 2012 году государственное предприятие «Пригородное дорожное ремонтно-эксплуатационное управление (ДРЭУ)» (ГП «Пригородное ДРСУ № 1»), расположенное в поселке Кузьмолово, выиграло лот на 600 млн рублей. При этом кредиторская задолженность предприятия с марта 2011 по ноябрь 2012 года выросла с 20 до 80 млн рублей. То есть на момент победы в аукционе предприятие было некредитоспособным и по закону не могло быть допущено к участию в аукционе. Однако оно сумело и найти залог в несколько миллионов рублей, и выиграть конкурс. Победив, предприятие ремонтом и эксплуатацией дорог заниматься не стало, а передоверило это по договорам субподряда фирмам, которые, кстати, и обеспечили его залоговыми деньгами.
    Подобная истории случаются в Ленобласти уже не первый год.
    В 2011 году при участии Константина Харакозова был организован конкурс на 11 млрд рублей на проведение ремонта областных дорог в течение трех лет. Конкурс был объявлен 29 декабря 2010 года — с января 2011-го все подобные процедуры начали проводить в более открытом электронном виде.
    Но неожиданно интерес к конкурсу проявили московские фирмы, не связанные местными правилами игры, понизившие цену работ на интересующих их лотах в Рощино (трасса Скандинавия) и Тосно (трасса на Москву) на 30%!
    Конечно, это им не помогло: государственные предприятия ДРСУ (дорожные ремонтно-строительные управления), официально подконтрольные правительству Ленобласти, выиграли все лоты — при этом в Тосно и Рощино их расценки упали на треть.
    Но работа не задалась. 30 мая 2011 года Харакозов пишет директорам ДРСУ: «График работ по ремонтам автодорог в мае месяце с. г. сорван по вине руководства ГП «Всеволожское ДРСУ», ГП «Сланцевское ДРСУ»… (всего перечисляется 10 предприятий — А. Б.). Освоение денежных средств в мае с. г. при плане 162 млн руб. составило 4,5 млн руб., что составляет 2,8% от месячного лимита. В июне месяце всем подрядным организациям необходимо активизировать работы по ремонтам, восстановить отставание от графика и освоить лимит денежных средств не менее 50% от общего лимита на 2011 год».
    Дышащим на ладан ДРСУ и трех процентов от положенного вовремя не прожевать — а председатель требует за один месяц освоить полугодовой бюджет! И что вы думаете, справились ДРСУ? Во всяком случае, на бумаге точно справились.
    Тут нелишне упомянуть, что одним из первых действий Харакозова, пришедшего в комитет, стала отмена распоряжения своего предшественника «Об условиях согласования заявок на оплату выполненных работ…». Своим приказом от 28 апреля 2010 года он фактически узаконил то, что теперь в комитет не нужно предоставлять первичные документы, достаточно справок о стоимости работ, которые, по идее, должны составляться на основе этих документов. Ни актов приемки-сдачи, ни доверенностей, ни путевых листов, ничего этого не надо — просто пишите, сколько потратили, а мы вам на слово поверим…

    Долгоиграющая закладка
    Возникает вопрос: ДРСУ даже в голодные годы, хоть с ремонтом и обслуживанием дорог справлялись плохо, но на плаву, по крайней мере, оставались. А тут на них золотой дождь обрушивается — а у них из года в год растет кредиторская задолженность? Нужно учесть, что задолженность приводит к конкретным последствиям: не рассчитываясь своевременно за топливо, запчасти и т. п., ДРСУ лишаются возможности продолжать нормальную работу, так как им перестают отпускать в долг товары и услуги. Это приводит к невыходу машин на линию, неуборке снега и прочим проблемам, из-за которых страдаем мы все.
    Однако кредиторская задолженность растет, так что приходится вводить внешнее управление. Например, ГП «Тосненское ДРСУ» уже полностью разорилось, было объявлено банкротом: часть его собственности была продана до этого, часть отдана кредиторам в счет долгов.
    Похожая судьба ждет и многие другие госпредприятия. Например, ГП «Ломоносовское ДРСУ» было при смерти еще в 2009-м. Иск о признании банкротом подало ООО «Авангард» 12 мая 2009 года. Задолженность Ломоносовского ДРСУ перед «Авангардом» составляла 800 тыс. руб. — деньги небольшие для предприятия, обслуживающего миллионные госконтракты, да еще и обладающего собственностью, которая, по идее, должна стоить сотни миллионов рублей.
    Вот перечень объектов недвижимости ГП «Ломоносовское ДРСУ», приложенный к его уставу в 2003 году: общая балансовая стоимость — 12,4 млн руб., остаточная — 7,2 млн руб.! И это притом что один асфальтобетонный завод (с подъездным путем, зданиями, битумным хранилищем и т. п.), принадлежащий ДРСУ, должен стоить, по самой скромной оценке, десятки миллионов рублей?.. А ведь есть еще здания, квартиры, земельные участки (последние пусть и в аренде, однако бесконтрольно сдаваемые в субаренду)…
    Стоимость объектов недвижимости ДРСУ в 2003 году, по самым скромным оценкам, была занижена в разы, а по отдельным позициям в десятки раз. С учетом уровня цен в Ломоносовском районе сумма их рыночной стоимости может составлять несколько сотен миллионов рублей.
    Так почему же к марту 2009 года, как следует из официального перечня объектов недвижимого имущества ДРСУ, остаточная стоимость составила всего 4,5 млн руб.?
    В 2002 году вышел закон о госпредприятиях, который обязывал правительства субъектов передать недвижимость ГП им в собственность в виде вклада в уставной капитал, при этом, естественно, заново оценив ее в реальных масштабах цен. Первую часть правительство Ленобласти выполнило, а вторую — забыло.
    Но и этого показалось мало: в уставной капитал Ломоносовского ДРСУ в 2003 году передавались здания… с нулевой стоимостью! Конкретно: в перечне объектов недвижимого имущества, приложенном к уставу организации, перечислены позиции «дом деревянный», «контора», «двухкомнатная квартира» и т. д. — стоимостью в 0 руб. 0 коп.» (см. таблицу).
    Если квартира ничего не стоит — скажем, дом, в котором она находилась, снесли, — то зачем ее передавать в уставной капитал? Ее нужно списать, а если что-то от нее осталось — реализовать… Вот только реализовывать пришлось бы по рыночным ценам, и тогда 0 руб. 0 коп. превратились бы в миллионы рублей, что не соотносится с якобы грошовой стоимостью недвижимости предприятия.
    Те, кто делал закладку под будущее хищение, позаботились и о юридической стороне вопроса: в уставах ДРСУ зияют дыры, которые позволяют причастным уйти от ответственности. Когда скандал всплыл на поверхность, прокуратура ЛО обнаружила несоответствия в уставах 12 областных ДРСУ, в том числе Ломоносовского и Пригородного ДРЭУ, и потребовала их устранения. Однако, судя по тем документам, которые чиновники приносят в суд, уставы эти остались в неизменном виде.
    Впоследствии часть собственности этого госпредприятия была продана — в перечне 2009 года некоторые позиции отмечены как проданные. Но самые лакомые куски оставались — в виде многомиллионной недвижимости, оцененной в 4,5 млн руб. И вот тут мы возвращаемся к иску о банкротстве…

    Чей тупик и где фрезеровка?
    По закону, если предприятие признается банкротом, его активы достаются кредиторам. И ООО «Авангард», предъявившее ДРСУ иск все-то на 800 тыс. руб., готово было получить солидный куш… Но внезапно коса нашла на камень.
    У ДРСУ оказался еще один кредитор — владельцу ООО «Дорсоль» Андрею Нескоромному ДРСУ задолжал несколько миллионов рублей за поставку минерального концентрата «галит». Нескоромный хотел получить причитающиеся ему деньги, т. к. из-за неплатежеспособности ДРСУ сам оказался на грани разорения — и успел, в свою очередь, подать иск о банкротстве к госпредприятию.
    К этому времени предприниматель уже выиграл одно дело против ДРСУ и имел исполнительный лист на 2,6 млн рублей — а соответственно, становился главным кредитором, которому в случае банкротства госпредприятия досталась бы львиная доля недвижимости. Но Нескоромный со своей «Дорсолью» не был частью плана по уводу госимущества и вклинился сюда случайно. Афера, которая должна была проходить в тишине чиновничьих кабинетов, оказалась в центре внимания правоохранительных органов — Нескоромный пишет жалобы в прокуратуру каждый раз, как обнаружит очередное нарушение.
    Благодаря этому выяснилось, например, что человек, официально считающийся директором «Авангарда», Ольга Ефремова, на опросе 28 апреля 2012 года в Следственном комитетет утверждала, что директором никогда не была, никаких договоров с ДРСУ не заключала (хотя на контрактах стоит именно ее подпись) и что это подделки. Потом она, правда, изменила свои показания, пояснив, что была номинальным директором, но никаких обязанностей не выполняла. Это позволило предположить, что работы на 800 тыс. руб. — по фрезерованию дорожного покрытия на дороге Петродворец — Кейкино — не проводились и задолженность полностью липовая! 22 октября 2012 года по факту хищения путем мошенничества возбуждено уголовное дело.
    Вскрылись и другие махинации в Ломоносовском ДРСУ. Например, странная судьба подъездного железнодорожного пути (тупика) протяженностью 488,3 м, расположенного у станции Старый Петергоф в пос. Мартышкино в Ломоносове. Этот путь ведет к асфальтобетонному заводу, принадлежащему ДРСУ, и оборудован откосами, облегчающими разгрузку.
    Официально 12 августа 2009 г. тупик был изъят из ведения ДРСУ распоряжением КУГИ, подписанным его тогдашним главой Александром Дрозденко. Основанием для изъятия стало письменное обращение председателя Комитета по дорожному хозяйству Алексея Струкова и и. о. руководителя Ломоносовского ДРСУ Сергея Мацнева якобы по причине «невозможности использовать путь по назначению». Якобы Мацнев в июле 2009 г. обратился в КУГИ ЛО, а 12 августа 2009 г. Мацнев же подписал акт приема-передачи… Однако в январе 2010 года он же своей рукой делает на акте приписку: «12 августа 2009 года никакого акта приема-передачи не подписывал, подпись на документе не моя! В КУГИ обращение о передаче имущества не писал».
    — Данный факт имел место, — подтвердил корреспонденту «Новой» Сергей Мацнев. — Я не знаю, кем и зачем это было сделано, а домыслов высказывать не собираюсь.
    Подделана подпись или нет — вопрос отдельный, но распоряжение-то есть! Значит, КУГИ в любом случае имел право изъять тупик вне зависимости от действий Мацнева, тем более что железнодорожный путь был внесен в реестр имущества Ленобласти.
    Вот только тупиком продолжало преспокойно пользоваться Ломоносовское ДРСУ и даже сдавало его в субаренду некому ООО «ТСМ», начисляя плату за использование объекта. При этом никакой официальной информации об этой деятельности в деле о банкротстве не было, что тянет на п. 1 ст. 195 УК РФ «Сокрытие имущества при банкротстве юридического лица».
    Интересно также, что при наличии уголовного дела и при всем том множестве проверок Ломоносовского ДРСУ так ни разу и не был допрошен его экс-директор Мацнев. Как полагает Нескоромный, Мацнев причастен также и к увеличению кредиторской задолженности предприятия. В частности, до назначения в Ломоносовское ДРСУ Мацнев был директором Пригородного ДРЭУ и в качестве третьей стороны участвовал в контракте между Ломоносовским ДРСУ и «Авангардом» — якобы поставлял асфальт для работ, которые, видимо, вообще не проводились, а потом стали основанием для иска о банкротстве.
    — В том виде, в котором это сказано, это ложь, — утверждает Сергей Мацнев. — Между Пригородным ДРЭУ и «Авангардом» отношений не было.

    Схема выявлена — что дальше?
    Андрей Нескоромный встретил серьезный отпор: чиновники искали повода разорвать с ним контракт, не заплатив (хотя галит полностью получили и давно рассыпали по дорогам); и даже, по заявлению Нескоромного, которое было подтверждено назначенной судом экспертизой, подделывали документы, по которым вдруг оказалось, что это уже он должен Ломоносовскому ДРСУ 500 тыс. руб.! Интересно, каким образом продавец может так задолжать покупателю?
    В конце концов ДРСУ неожиданно нашел деньги, расплатился с долгами, в том числе заплатив и Нескоромному (что, правда, не помогло последнему встать на ноги — двух-трехлетние задержки в оплате привели «Дорсоль» к разорению, к тому же банк едва не забрал квартиру, которой предприниматель обеспечивал кредит своей фирмы). И теперь госпредприятие работает — что не мешает ему в любой момент опять оказаться в числе банкротов, ведь его недвижимость все еще оценивается в десятки (а по отдельным позициям в сотни) раз меньше ее реальной стоимости.
    Таким образом вскрылась схема мошеннического увода собственности: через искусственное создание госпредприятиям кредиторской задолженности, банкротство — и раздачу недвижимости липовым кредиторам за долги. Кто является реальным бенефициаром ООО «Авангард», достоверно установить пока не удалось.

    Комментарий эксперта
    Виталий ЛИМОНОВ,юрист, руководитель юрфирмы «ЮФЛ»:
    «Можно назвать три основные причины банкротства юрлиц:
    а) экономический кризис или конкуренция реально не позволяют предприятию функционировать с прибылью;
    б) владельцы предприятия (или лица, его контролирующие), взявшие кредиты у банков, решают, что отдавать их полностью или частично не будут;
    в) идет захват бизнеса.
    Однако предположения о причинах банкротства, изложенные в статье, — отдельная история. Здесь речь идет о государственной собственности и деятельности чиновников из Комитета дорожного хозяйства, юротдела, КУГИ и т. п.
    Сегодня нередки случаи трансформации государственной собственности в негосударственную через процедуру банкротства. Иногда здесь присутствует умысел, иногда дело в нехватке специалистов по законодательству о банкротстве.
    Что касается внесения в уставный капитал госпредприятия активов без их оценки. При передаче имущества в уставный фонд госпредприятий его оценка регулируется законом. Если при формировании уставного капитала хозяйственных обществ (ООО, ЗАО, ОАО) оценку согласуют учредители, то имущество госпредприятий должно оцениваться в соответствии со ст. 8 ФЗ РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»: независимо от характера и состояния передаваемого имущества для его оценки необходимо привлечь независимого оценщика.

    Право на ответ
    «Новая» направила в областной комитет по дорожному хозяйству запрос с предложением прокомментировать изложенные в статье факты. Когда ответ будет получен, мы вернемся к теме банкротств областных ДРСУ.

    Анджей БЕЛОВРАНИН


    -------------------—

    В деле о скандальном банкротстве Ломоносовского дорожного ремонтно-строительного управления (ДРСУ) («Новая» № 94, 2012) продолжают вскрываться подробности, позволяющие утверждать: о масштабных махинациях еще в 2010 году было известно и правоохранительным органам, и региональным чиновникам самого высокого ранга.

    Беспокойство в верхах
    Неудавшееся банкротство Ломоносовского ДРСУ с большой долей вероятности было попыткой рейдерского захвата госпредприятия. Дело в том, что стоимость активов ДРСУ при передаче в уставной капитал в 2003 году была занижена в разы, что позволило бы кредиторам при банкротстве получить эти активы по бросовым ценам.
    Иск о банкротстве подало некое ООО «Авангард», якобы выполнявшее работы в качестве субподрядчика ДРСУ. При этом Ольга Ефремова, официально значившаяся директором «Авангарда», на опросе 28 апреля 2012 года в Следственном комитете утверждала, что директором никогда не была, никаких договоров с ДРСУ не заключала (хотя на контрактах стоит ее подпись) и что это подделки.
    Подобраться к лицам, реально стоявшим за «Авангардом» и попыткой рейдерского захвата, позволяет запись в Книге учета сообщений о преступлениях (КУСП), похороненная в недрах правовой системы, но недавно всплывшая на поверхность.
    Основанием для появления КУСП 1216 стало письмо в ОБЭП ГУВД вице-губернатора Ленобласти Николая Пасяды (см. справку). Еще 30 декабря 2009 года он написал в своем обращении, что «начало процедуры банкротства ГУ «Ломоносовское ДРСУ» связано с противоправными действиями («рейдерский захват»), нацелено на завладение имуществом указанной организации…»
    Николай Иванович справедливо указывает на странность того, что банкротство инициировано ООО «Авангард», которому Ломоносовское ДРСУ задолжало всего 800 т. р. при размере активов ДРСУ в 27 млн руб. (по оценкам экспертов, реальная стоимость активов во много раз выше).
    Дальше вице-губернатор рассказывает о подозрительных перипетиях с долгом «Авангарду»: мол, за полгода — с 17 августа 2009, когда была введена процедура наблюдения, временный управляющий ДРСУ Александр Шматала несколько раз пытался рассчитаться с кредитором, но не мог его найти! Сначала представитель «Авангарда» заявил, что передал права на требование долга некоему предпринимателю, потом в письме с «подтверждениями» о передаче прав оказались чистые листы, а затем и самого «Авангарда» след простыл — письмо в его адрес «вернулось обратно из-за отсутствия адресата».
    ДРСУ никак не удавалось заплатить грошовый долг, в связи с чем Николай Пасяда делал логичный вывод: «Полагаем, что действия ООО «Авангард» направлены на доведение Ломоносовского ДРСУ до начала процедуры конкурсного производства». Если бы до этого дошло, лица, стоящие за «Авангардом», получили бы возможность скупить недвижимость Ломоносовского ДРСУ за бесценок.
    В интервью «Новой» сотрудник отдела по противодействию коррупции прокуратуры Ленинградской области Сергей Цветков заявил, что в 2012 году было установлено: никаких работ «Авангард» не проводил; материалы проверки будут отправлены для возбуждения уголовного дела.
    Похоже, что инициировали банкротство действительно рейдеры.

    Кому так дорог тупик?
    5 февраля 2010 г. в ОБЭП поступает заявление от временного управляющего ДРСУ Александра Шматалы, который обнаружил, что железнодорожный тупик в Мартышкино (крайне ценный объект недвижимости) задним числом был выведен из собственности ДРСУ. По словам Шматалы, тупик был изъят из ведения ДРСУ 12 августа 2009 года — за пять дней до введения процедуры наблюдения.
    Якобы тогдашний директор ДРСУ Мацнев попросил КУГИ забрать тупик, а председатель КУГИ Александр Дрозденко (ныне губернатор Ленобласти) тупик забрал и 12 августа подписал все документы о его изъятии. (Позже Мацнев приписал на акте приема-передачи: «Моя подпись подделана».)
    При этом и Шматала, и сменивший Мацнева на посту директора ДРСУ Андрей Безвиконный уверяют, что как минимум до конца ноября 2009 года тупик никому не передавали.
    Самое интересное, что руководство ДРСУ до сих пор считает тупик своим и даже сдает его в аренду, однако правительство Ленобласти уверено, что именно оно им владеет: тупик внесен в имущественную часть казны ЛО, ему присвоен реестровый номер. Значит, подписи Александра Дрозденко на распоряжении о передаче тупика и на акте приемки-передачи признаются подлинными.
    Отбросив версии, что все подписи (и в определении суда, и в балансовых ведомостях) подделаны или что сотрудники ДРСУ хотели подвести председателя КУГИ под статью, придется признать очевидное: распоряжение и акт приемки-передачи, скорее всего, оформлены задним числом. Подлинность подписи Александра Дрозденко на них никогда не подвергалась сомнению. А вывод тупика задним числом был выгоден только рейдерам…
    Как заявила «Новой» Регина Михайлова, представитель прокуратуры Лен­области, по выводу тупика проводится проверка: по документам тупик был изъят КУГИ, но право собственности до настоящего времени на него не оформлено. Если подтвердятся факты его незаконного использования, будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.

    Ваши внутренние неприятности
    Между тем в 2010 году дознаватели ГУВД в ходе расследования опросили гражданку Анастасию Дейнего — учредителя ООО «Авангард». По ее словам, эту фирму Дейнего открыла для ведения издательского бизнеса, а вовсе не для ремонта дорог. Более того, она была абсолютно уверена, что никакого «Авангарда» давно не существует. «Я решила, что не справляюсь с поставленными задачами, и было принято решение о ликвидации фирмы, — пишет она в объяснении. — С этой целью я обратилась к своим знакомым юристам из организации «Правовой альянс». Подписала все необходимые документы. Я считала, что фирма закрыта».
    Тот же самый «Правовой альянс» представлял ООО «Авангард» в арбитраже. Однако в КУСП № 1216 данных об опросе этой организации нет. Дать комментарии «Новой» в «Петербургском правовом альянсе» отказалась.
    Казалось бы, дознаватели ОБЭП в 2010 году имели возможность раскрутить многообещающее уголовное дело. Вместо этого… расследование внезапно сворачивается!
    В начале марта 2010 года, когда проверка идет полным ходом, Пасяда вновь обращается в ОБЭП с неожиданной просьбой: «По указанию губернатора ЛО В. П. Сердюкова организована проверка работы Комитета дорожного хозяйства ЛО в части исполнения полномочий по руководству деятельностью подведомственных госучреждений и предприятий, а также проверка деятельности руководства Ломоносовского ДРСУ. По результатам проверки приняты решения о замене руководителя Ломоносовского ДРСУ. Назначен новый руководитель Комитета дорожного хозяйства. Новым руководителем составлен план первоочередных мер по выводу ДРСУ из банкротства и стабилизации финансово-хозяйственной деятельности, который в настоящее время эффективно реализуется. Благодарю за участие в исследовании причин выявленных нарушений. Ваша работа помогла своевременно выработать правильные решения. Учитывая достижение положительного эффекта, прошу прекратить дальнейшую проверку по ранее заявленным фактам в отношении ситуации в Ломоносовском ДРСУ».
    И милиция берет под козырек! Зам­начальника УБЭП ГУВД Егоров отвечает Пасяде: «Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по вашему обращению вынесено в связи с получением в наш адрес вашего встречного заявления о прекращении проверки по изложенным ранее фактам», т. к. речь, мол, идет об «административных проступках, не входящих в компетенцию ОВД».
    Ни попытка рейдерского захвата, ни подделка документов, ни возможное хищение денежных средств, оказывается, не находятся в компетенции правоохранительных органов, и речь идет о «проступках», за которые можно ограничиться выговором!
    Может возникнуть резонный вопрос: зачем Пасяде инициировать проверку, а потом просить ее закрыть? Возможно, затем, что в реестр кредиторов Ломоносовского ДРСУ вошло ООО «Дорсоль», выпадавшее из схемы рейдерского захвата. Тогда «дешевле» прекратить процедуру банкротства, заведя уголовное дело, чем дать недвижимости уйти в чужие руки. Возможно, дело в том, что начале 2010 года у Комитета по дорожному хозяйству ЛО появился новый председатель — Константин Харакозов (позже уволенный со скандалом).
    Зато с высокой долей вероятности можно предположить, почему Пасяда попросил закрыть проверку: обычно такие обращения появляются, когда расследование заходит излишне далеко. Кто знает, какие фамилии назвали бы юристы «Правового альянса», если бы дознаватели спросили у них, в чьих интересах они представляли «Авангард» в арбитраже?..
    Прокуратура Ленобласти пытается разобраться с этим узлом проблем. Решение об отказе в возбуждении уголовного дела по материалу КУСП № 1216 отменено, материал направлен на дополнительную проверку, сообщается в официальном ответе прокуратуры.
    «Новая» будет следить за ходом этого процесса.
    P.S.На два запроса «Новой», направленных в Комитет по дорожному хозяйству ЛО, пришел один ответ: «В обращении поставлены вопросы, касающиеся (…) деятельности не комитета, а предприятий дорожной отрасли. Такая информация является конфиденциальной и комитет не вправе ее предоставлять журналисту газеты. По данным вопросам рекомендуем обратиться непосредственно на предприятия».
    Мы последовали совету и обратились с запросом в Ломоносовское ДРСУ. Ответа пока нет.

    Справка «Новой»
    Николай Иванович Пасяда занимал должность вице-губернатора Ленобласти по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и ЖКХ с 2005 по июнь 2012 года, когда эта должность была упразднена. 7 июня 2012 г. в загородном доме и бывшем рабочем кабинете Пасяды Следственным комитетом были проведены обыски в рамках уголовного дела о хищении бюджетных средств в размере более 155 миллионов рублей. Деньги были похищены при проведении строительных работ по реконструкции автомобильной дороги Зеленогорск — Приморск — Выборг на участке Санкт-Петербург — Озерки. По последним данным, Пасяда проходит по делу в качестве свидетеля.

    Газета выступила — что сделано
    В № 96 за 2012 год «Новая» рассказала о предполагаемых фактах хищений при проведении капремонта участка автодороги Саперное — Мельниково — Кузнечное. Как сообщил сотрудник отдела по противодействию коррупции прокуратуры Ленобласти Сергей Цветков, в результате проверки описанных фактов было установлено, что дорога ремонтировалась с 2003 по 2009 год. Однако в 2009 году обнаружилось, что работы выполняются с отступлением от проектно-сметной документации, а именно: вместо двух слоев асфальта положен только один, и поэтому работы не могли быть оплачены. В результате в 2010 году в отсутствие госэкспертизы было подписано допсоглашение к госконтракту, которым «узаконивалось» однослойное покрытие. При этом в 2010 году никаких работ не проводилось вообще, и контракт был заключен для того, чтобы завладеть бюджетными денежными средствами.
    — Оплатили работы, не предусмотренные проектно-сметной документацией, причинив ущерб бюджету региона на 5 млн 440 тыс. руб., — пояснил «Новой» Сергей Цветков. — При проведении проверки на место выезжали работники приозерской прокуратуры и обнаружили, что дорога действительно в ненадлежащем состоянии.
    Материалы проверки в ближайшее время будут направлены в органы следствия для возбуждения уголовного дела. До тех пор прокуратура не считает возможным раскрыть личности предполагаемых фигурантов.

    Анджей БЕЛОВРАНИН,
    -------------------—

    Прокурор возбудил административное дело в отношении директора госпредприятия "Ломоносовское ДРСУ" за нарушения закона о банкротстве.

    Прокуратурой Ломоносовского района проведена проверка деятельности ЛО ГП "Ломоносовское дорожное ремонтно-строительное управление".

    Как сообщили 47News в пресс-службе ведомства, установлено, что директором Ленинградского областного предприятия "Ломоносовское дорожное ремонтно-строительное управление" при наличии обстоятельств, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), не исполнена обязанность по подаче в арбитражный суд заявления о признании юридического лица банкротом.

    Задолженность ЛО ГП "Ломоносовское ДРСУ" перед бюджетом РФ составляет более 1,6 млн рублей.

    До настоящего времени обязанность по подаче заявления должником в арбитражный суд в случаях и в срок, установленные ст. 9 Федерального закона № 127-ФЗ директором ЛО ГП "Ломоносовское ДРСУ" не исполнена.

    В связи с изложенным прокурором Ломоносовского района в отношении директора ЛО ГП "Ломоносовское ДРСУ" возбуждено дело об административном правонарушении по ч.5 ст. 14.13 КоАП РФ и направлено для рассмотрено в уполномоченный орган.


    -------------------—

    Отсюда http://47news.ru/articles/73440/

    Руководитель Ломоносовского ДРСУ даёт показания в рамках дела о коммерческом подкупе

    Руководитель Ломоносовского дорожного ремонтно-строительного управления Александр Пронь даёт показания в рамках дела о коммерческом подкупе.

    Как стало известно 47news, примерно в 14 часов 26 октября в кабинет к и.о. генерального директора Ломоносовского дорожного ремонтно-строительного управления Александра Проня в здании на Краснофлотском шоссе, дом 37 пришли сотрудники Управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    После этого Пронь оказался в здании Ломоносовского ОМВД (находится в город Ломоносов), где с ним проводятся следственные действия. Как сообщил собеседник нашего издания, в настоящее время решение о процессуальном задержании Проня не принято.

    По предварительной информации, Александр Пронь даёт объяснения в рамках возбужденного уголовного дела по статье 204 УК РФ (коммерческий подкуп).

    Отметим, что Пронь работает в этой должности примерно с лета прошлого года.


    -------------------—


    Ломоносовский УЭБ готовится к задержанию директора районного ДРСУ Александра Проня, в отношении которого возбуждено уголовное дело по факту коммерческого подкупа.

    Как стало известно 47news, руководитель Ломоносовского дорожного ремонтно-строительного управления(ДРСУ) Александр Пронь, доставленный в среду 26 марта в управление экономической безопасности и противодействия коррупции Ломоносовского ОМВД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в данный момент проходит процедуру медицинского освидетельствования перед задержанием.

    По информации 47news, в отношении Александра Проня возбужденно уголовное дело по части 4 статье 204 УК РФ (коммерческий подкуп сопряженный с незаконным получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации денег в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением).

    Предположительно, дело возбуждено по факту установки некой рекламной конструкции.

    По словам собеседников 47news в правоохранительных органах, после обязательной перед изоляцией лица процедуры медосвидетельствавания, Александр Пронь будет задержан на двое суток. В самом ДРСУ сотрудники УЭБа провели выемку документов и денежных средств в размере 150 000 рублей.

    Напомним, примерно в 14 часов 26 октября в кабинет к и.о. генерального директора Ломоносовского дорожного ремонтно-строительного управления Александра Проня в здании на Краснофлотском шоссе, дом 37 города Ломоносов зашли сотрудники Управления по экономической безопасности. После этого директора доставили в отдел Ломоносовского ОМВД где с ним проводились следственные действия.

    Отметим, что Пронь работает в должности генерального директора Ломоносовского ДРСУ примерно с лета прошлого года.



    -------------------—


    В то время как директор Ломоносовского ДРСУ Александр Пронь задержан правоохранителями на двое суток, на территории руководимого им предприятия грузят в фуру тушенку со склада.

    По сообщению читателей 47news, на территорию Ломоносовского дорожного ремонтно-строительного управления (ДРСУ) днем 27 марта прибыл автомобиль-фура с несколькими иностранными гражданами. Как сообщают очевидцы, со склада ДРСУ в прицеп автомобиля прибывшими загружаются коробки с металлическими банками, предположительно — тушенкой.

    Сотрудники Ломоносовского ДРСУ подтвердили корреспонденту 47news факт загрузки автомобиля, дополнив, что в машину загружается не только тушенка, но и другие продукты. Предположительно, масса загружаемых продуктов — примерно 20 тонн. В одном из руководителей погрузочных работ они узнали брата исполняющего обязанности генерального директора предприятия, Алексея Проня.

    В правоохранительных органах корреспонденту 47news подтвердили, что в данный момент по факту обращения граждан на территорию ДРСУ, для проверки прибыли сотрудники 85-го отдела полиции.

    По данным СПАРК-интрефакс, Алексей Пронь также является генеральным директором и владельцем компании ООО "Транс-авто", занимающейся перевозками грузов. До начала 2011 года этой компанией владел его брат, Александр Пронь.

    О том, почему 20 тонн продуктов находилось на складе Ломоносовского ДРСУ, не уточняется.

    Напомним, днем ранее руководитель Ломоносовского ДРСУ Александр Пронь был задержан сотрудниками полиции, в рамках уголовного дела по части 4 статье 204 УК РФ (коммерческий подкуп сопряженный с незаконным получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации денег в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением).



    Далее будет обобщённый материал про МУП " РИЦ Ломоносовского района " и управляющие компании ООО Беста-сервис и другие . Все эти материалы наглядно показывают настоящее нашей власти ,в частности Ломоносовского района — чиновников без морали ,совести ,нравственности , чиновников партии власти , которые вновь стремятся к ней .

Комментарии (2)

Для добавления комментария необходимо авторизироваться

Авторизация на сайте



Сейчас в блоге

Что обсуждают