Проверка комитета по дорожному хозяйству (КДХ) Ленобласти не обнаружила тяжеловозов на пересечении региональной дороги "Ушаки-Рублево-Гришкино" со строящейся скоростной трассой М-11.

Как стало известно 47news, основная масса грузовых автомобилей с материалами для строительства платной автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург", передвигаются по ночам. "Мы хотели оценить интенсивность грузового движения, наносящего ущерб ближайшим региональным дорогам, но не обнаружили машин. Играть в кошки-мышки бесполезно, состояние дорог будет хорошо видно зимой. А до 2018 года, когда участок строящейся трассы будет вводиться в эксплуатацию, региональные дороги превратятся в ничто", - отметил председатель КДХ Ленинградской области Михаил Козьминых.

Для строительства трассы М-11 непосредственно задействованы около сорока километров десяти ближайших региональных дорог. "Дороги необходимо начать ремонтировать уже сейчас, не дожидаясь, когда их размоет из-за непогоды", - подчеркнул Козьминых.

Ранее председатель КДХ побывал на участке строительства в Новолисино, где отметил, что строительство платной федеральной трассы наносит серьезный ущерб региональным автодорогам. Теперь между генподрядчиком строительства - итало-турецкой компанией "Асталди Ичташ" и КДХ Ленобласти будет подписано соглашение, по которому подрядчик возьмет на себя содержание задействованных региональных дорог в приличном состоянии.

Отдельный вопрос вызывают муниципальные дороги ближайших к стройке поселений Тосненского района, которые тоже используются большегрузами. По мнению председателя КДХ, администрации района необходимо заключить собственное соглашение с подрядчиком. Ведь только в этом году на стройку будут завозиться до двух миллионов кубических метров песка. Таким образом на муниципальных дорогах будут проезжать 20-50 большегрузов в сутки, что серьезно ухудшит их состязание.