Вслед за аукционам на социальную рекламу, комитет по печатям и связям с общественностью Ленинградской области заинтересовался аналитическим и методическим обеспечением рекламы.

По сведениям 47news, аукцион был объявлен 31 июля. Начальная стоимость лота — 1 909 500 рублей. Согласно аукционной документации, исполнитель должен организовать проведение работ по аналитическому и методическому обеспечению социальной рекламы в Ленинградской области посредством проведения глубинных интервью и фокус-групповых исследований. Их будет проводить рабочая группа, состоящая из менеджера проекта, методолога, внешнего независимого социолога, супервайзера, экспертов по проектам в области социальной рекламы, модераторов фокус-групп и технических специалистов для обеспечения аудио- и видеозаписи фокус-групповых тестирований и глубинных интервью.

Все интервью должны быть проведены не позднее 15 сентября этого года. Напомним, что ранее комитет по печати и связям с общественностью заказал социальную рекламу по безопасности дорожного движения на 2,6 миллиона рублей.