Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области объявил конкурс на создание и распространение социальной рекламы по теме "Готов к труду и обороне" (ГТО), стоимостью почти три миллиона рублей.

Как стало известно 47news, соответствующий конкурс был размещен на сайте госзакупок 20 ноября. Максимальная цена контракта составляет 2 881 500 рублей, которые будут выделены из бюджета Ленинградской области. Целю рекламы станет привлечение граждан всех категорий к выполнению нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" и пропаганда здорового образа жизни.

Согласно конкурсной документации, исполнитель должен обеспечить разработку концепции проведения рекламно-информационной кампании, включая логотип, разработку оригинал-макетов, тиражирование и распространение (в виде доставки) в восемнадцати муниципальных районах региона. Концепция должна включать по два варианта макетов баннеров 2х3 метра, настенных календарей на 2015 год, буклета формат А5 не менее 24 страниц, визуальных изображений форматов А4 для нанесения на промоодежду, А6 для воздушных шаров, А5 для нанесения на флажки. Также она должна содержать макеты плаката формата А2 и модуля для размещения в СМИ Ленинградской области, объемом не менее 1/3 полосы формата А3.

После утверждения заказчиком, исполнитель должен будет тиражировать 1000 банеров, 18 000 плакатов, 9 000 буклетов, 1 500 календарей, по 9 000 флажков и шаров, 180 накидок с фирменной символикой. Также исполнитель должен будет распространить продукцию в районах региона.

Аукцион состоится 4 декабря.