Лошадь спортсмена-троеборца, которая содержится в одном из конно-спортивных клубов Тосненского района, осталась без жизненно необходимого для ее лечения прибора. Дорогостоящий предмет был утерян водителем официального такси Пулково по дороге из аэропорта в клуб. Спортсмен просит помощи в розыске.

О чрезвычайном для него и лошади происшествии спортсмен Сергей рассказал городскому порталу "Фонтанка.ру". По его словам, ситуация развивалась следующим образом.

Ранним утром 28 октября Сергей прилетел из Бельгии в Петербург рейсом авиакомпании "Аэрофлот" с двумя чемоданами. В 8:37 он заказал такси в аэропорту, в ЗАО "Управляющая компания "Такси Пулково" в направлении одного из конно-спортивных клубов Тосненского района Ленобласти.

Этот рейс был отдан такси "6000000", который является подрядчиком УК "Такси Пулково". Клиент сел в минивэн Volkswagen Cross Caddy и отправился в путь.

Со слов Сергея, около 10:00 на Московском шоссе, в районе выезда из Ям-Ижоры, водитель газанул, в результате чего один из чемоданов, которые лежали в багажном отделении, разбил заднее стекло автомобиля.

"Мы остановились, вышли с водителем из машины. Он принялся разбирать осколки стекла. Затем, когда он стал заделывать стекольный проем тряпкой, я сел в машину. По всей видимости, он выгрузил чемоданы на улицу, а затем загрузил обратно", — рассказал Сергей.

По прибытию в спортклуб выяснилось, что одного чемодана нет. В нем находился прибор Haygain HGU600E, предназначенный для термической обработки сена. Сергей занимается конным спортом, выступает на российских соревнованиях по троеборью, а его лошадь, находящаяся в клубе, страдает аллергией на сено и, по заключению ветеринара, нуждается в лечении.

Этот прибор Сергей купил в Бельгии за 1140 евро. В чемодане также лежали сопутствующие товары для лошади и этого прибора на сумму в 380 евро. Водитель такси вернулся на место утери багажа через 20 минут, после того как он оттуда уехал (Сергей с ним не поехал, сославшись на занятость). Затем водитель съездил еще раз на это место, уже с пассажиром. Чемодана нигде не было, сотрудники расположенных рядом заведений и местные жители ничего не видели.

В письме, которое клиент написал в ЗАО "УК "Такси Пулково", говорится: "Предлагаю выплатить мне возмещение единовременно и в полном объеме для возможности повторного перелета в Бельгию и повторного приобретения этого же товара или предоставить мне такой же товар в замен утраченного. Прошу вопрос решить максимально оперативно, т.к. животное нуждается в срочном лечении".

Стоит отметить, что водитель такси признал свою вину и написал пассажиру расписку, в которой он "обязуется выплатить часть суммы в размере половины — 40 тыс. рублей до 2015 года, а оставшуюся часть — после Нового года в течение трех месяцев календарных дней". Но проблема в том, что прибор нужен сейчас и времени ждать нет, говорит Сергей.

По его словам, УК "Такси Пулково" отправила его к такси "6000000", так как эта компания выполняла поездку. А в такси "6000000" его перенаправили в один из таксопарков, которому принадлежит автомобиль (по-видимому, это таксопарк принадлежит "6000000"). В свою очередь, в таксопарке пассажиру сообщили, что не смогут помочь, так как он уже договорился с водителем.

"Аэрпорт Пулково предлагает воспользоваться услугами своего официального такси, убеждая в рекламе, что это удобнее и безопаснее, чем услуги неофициальных частных извозчиков. Однако в результате случившегося "Такси Пулково", вместо того чтобы содействовать решению проблемы, отстранилось от нее и перенаправляет в стороннюю, по сути, компанию "6000000", где, в свою очередь, всю ответственность перекладывают на водителя и предлагают решить проблему в частном порядке", — сказал Сергей.

Если кто-то нашел чемодан с указанным прибором, пожалуйста, свяжитесь с редакцией "Фонтанки": (812) 710 46 23 .