Использование инновационных технологий при ремонте дорожного покрытия на федеральной трассе "Кола" вызвало недоумение у автомобилистов Ленинградской области.

Как сообщили в редакцию 47news читатели, проезжавшие днем 3 сентября по трассе "Кола", на участке ремонтных работ с 61 по 64 километр, свежий асфальт укладывался на дорожное покрытие без проведения фрезеровки и розлива вяжущих материалов. То есть с нарушением известной им технологии.

Однако сомнения автомобилистов в качестве проводимых работ оказались беспочвенны. Как сообщили корреспонденту 47news в "Севзапуправтодоре", при проведении работ на трассе подрядчиком ЗАО "ВАД" используется новая технология "Новачип", которая укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Она позволяет наносить надежные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности и не наращивать слои асфальта. Влажная поверхность старого покрытия не является препятствием при укладке, которую можно проводить с ранней весны до поздней осени.