В Выборге состоялась очередная "Школа гостеприимства" - краткосрочный курс для представителей кафе и ресторанов, обслуживающих туристов.

Как сообщили 47News в областной пресс-службе, тренинговый цикл для специалистов туристической отрасли организован специалистами комитета по физической культуре, спорту и туризму и проводится с 2011 года. Целью семинаров является повышение качества предоставляемых услуг на объектах размещения и питания туристов в Ленинградской области. В 2013 году подобные семинары были проведены для работников организаций питания во Всеволожском и Гатчинском районах. В 2014 году работа Школы продолжится.

Как стало известно 47News, учиться грамотной и эффективной работе с туристами приехали более 100 человек из 29 предприятий Выборгского района. Все слушатели курса были разделены на две группы: администраторы и управляющие, официанты и бармены. В программу обучения менеджеров вошли такие вопросы как стандарты обслуживания, корпоративный этикет, правила телефонных переговоров, требования к внешнему виду, составление меню для разных типов мероприятий и правила работы на них. Барменов и официантов учили правильной подготовке к работе, технике сервировки стола, процедуре приема заказа, способам постановки вопросов при уточнении потребностей гостей. Отдельное занятие было посвящено классификации вин, сочетаниям вин и блюд, сортам и видам чая и кофе, способам их приготовления и методам подачи.