Читатели 47News сообщают о том, что установленный на опасном участке дороге в Осельках  Всеволожского района "лежачий полицейский" был демонтирован по непонятным причинам.

"Весной  2013  года по адресу: 188665, Ленобласть, Всеволожский район, жд. ст. Осельки, на  улице  Поперечная,  по  многочисленным  просьбам
местных жителей, были установлены   искусственные неровности на автодороге  местного  значения. Это было сделано в связи с тем, что проходящие  машины  резко нарушали  скоростной режим, что приводило к многочисленным  авариям, в  том числе и со смертельным исходом.

Для их установки  жители за свои деньги восстановили освещение улицы (глава местной  администрации лишь дал согласие поставить на баланс оплату  электроэнергии). Какими-то недюжинными усилиями были сделаны все  бумаги, подписаны, приехала  бригада профессиональных рабочих, сделала все по ГОСТам, по всем правилам.

И  вот в октябре 2013 года эти неровности были срезаны по предписанию некого  местного начальника ОГИБДД И. Б. Бодрова (предписания прилагаем) по  причине какой-то несогласованности в бумагах, каких-то других проблем. 

_P1050464.jpg

l7.jpg

l8.jpg

l9.jpg

То есть вместо того, чтобы исправить что-то в бумажках, этот "ответственный,  радеющий за дело управленец" дал приказ срезать все, чтобы и проблем не было. То есть нашлись средства на снос добротно
поставленного, в то время как заделать ямы на дорогах недопросишься", - пишет читатель 47News Игорь.

Отметим, что проблема безопасности на дорогах Ленобласти является более, чем актуальной. По количеству ДТП регион находится в печальном списке лидеров. Справедливости ради стоит заметить, что участниками аварий не обязательно являются жители Ленобласти. Водители, проживающие в Петербурге, при выезде за город нередко нарушают скоростной режим, что приводит к нежелательным последствиям, а порой и к летальным исходам.

Напомним, что на прошлой неделе  в Кировском районе произошла страшная авария со смертельном исходом. На пешеходном переходе на трассе "Кола" молодую девушку сбили и переехали дважды, она скончалась на месте.

Возможно, если бы на опасном участке был установлен "лежачий полицейский" или работал светофор, трагедии бы удалось избежать. Устройство подземных или надземных переходов могло бы решить проблему безопасности дорожного движения для пешеходов, но вопросы финансирования и долгие согласования с ответственными инстанциями являются трудно преодолимым препятствием. Чему и служит примером данная история, рассказанная нашим читателем Игорем.