«Груз-200» - гроб с телом погибшего на погранзаставе в Карачаево-Черкессии солдата-срочника из Ленинградской области - будет доставлен сегодня в Петербург. Родители хотят провести независимую экспертизу, чтобы узнать истинную причину смерти сына.


Как сообщили корреспонденту «47news» в общественной организации «Солдатские матери», 15 января родители 20-летнего Кирилла Петровых получили телеграмму о том, что их сын погиб. В Тосненском городском военкомате, откуда в мае прошлого года и призывался парень, им сообщили о том, что он покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в лицо.


По словам отца погибшего, Геннадия Петровых, родители держали постоянную связь с сыном, и поверить в то, что он мог по собственному желанию уйти из жизни, не могут.


На новогодние праздники мать приезжала к нему в часть, чтобы подкормить и приодеть. Парень как раз вернулся после лечения в госпитале Кисловодска, где пролежал около 2 месяцев. «Выглядел он, по словам жены, не очень», - рассказывает Петровых-старший. – «Оборванный, вшивый, портянки еле ноги прикрывают, в то время, когда все гражданские в Черкесске ходят в новенькой камуфляжной форме». Но и общаясь с матерью, парень говорил, что желания служить не потерял, и собирался продолжить службу в десантно-штрумовой преградной группе. 13 января, накануне трагедии, сын прислал матери на телефон sms-сообщение с поздравлениями на Старый-новый год. А уже на следующий день – якобы совершил самоубийство.


Когда Геннадий Петровых сообщил командиру погранотряда, в котором служил его сын, о том, что собирается провести независимую экспертизу, отправление «груза-200» на родину было отложено. А через несколько дней родителям представили еще одну версию произошедшего: произошел несчастный случай, когда солдат находился в наряде (якобы, когда он прыгал на холоде, чтобы согреться, произошел непроизвольный выстрел его оружия). Однако и после этого отец погибшего не отказался от идеи провести независимую экспертизу, чтобы точно установить точную причину смерти ребенка.


«Теперь не знаю, получу ли тело сына», - сетует Геннадий Петровых. - «Сначала говорили, что его привезет один сослуживец, потом число сопровождающих увеличилось до трех. Теперь у меня есть информация, что встречать тело сына со мной будет представитель ФСБ и наряд автоматчиков».


У Петровых-старших есть твердое желание разобраться в смерти сына. Единственного сына. И он, по его словам, доведет дело до конца.


Татьяна Востроилова