Главе администрации Всеволожского района Ленинградской области противны обыски, проводимые в районе. Он считает их сигналом к переделу власти и борьбой за экономические ресурсы.

Глава администрации Всеволожского района Александр Соболенко прокомментировал 47News проводимые в данный момент в районе обыски. По его словам, в момент проведения обысков он находился в Санкт-Петербурге, в здании областного правительства. В беседе с корреспондентом 47News Александр Соболенко с растерянностью заявил, что не может понять, что сотрудникам Управления экономической безопасности нужно от всеволожской администрации. "У меня одно желание, чтоб они наконец сказали, что ищут", - добавил он.

"Такое ощущение, что у Ильина (Михаил Ильин — глава УЭБиПК по Санкт-Петербургу и Ленобласти) рэкетирская дубинка, которой он размахивает во все стороны. Замордовали район уже этими обысками, проверками, выемками, опечатыванием, ломанием ручек и всем остальным", - возмутился Соболенко.

Помимо возмущения Соболенко заявил, что испытывает желание уволиться. "Честно говоря, надоело уже это всё. Хочется написать заявление и сказать, да пошли вы все, хочется заниматься чем-то, не связанным со всем этим", - довольно эмоционально прокричал он в трубку.

По поводу конкретных претензий, Соболенко сказал, что ему говорили о "неком деле, связанном с Росреестром, якобы администрация передавала неверные сведения". Он заявил, что чисто теоретически администрация не могла представлять этому ведомству неверные сведения. "Это смешно. Это не Росреестр работает по нашим сведениям, а мы работаем по сведениям Росреестра. Для меня такой подход вообще ноу-хау. Для Ильина может это и нормально, а для меня нет", - сказал Соболенко.

"Понятно, что идёт борьба за выборы и ресурсы во Всеволожском районе. Ни до чего хорошего это не доведёт, это называется переделом власти и переделом экономических интересов в районе", - пояснил Соболенко и связь прервалась.

Дозвониться до главы администрации Сертолово Юрия Ходько корреспондентам 47News не удалось. Зато в его телефонной трубке мы услышали мелодию, видимо, как нельзя лучше комментирующую происходящее: "What a beautiful day ... What a beautiful sun...”.