Как в пятницу, 2 декабря, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОАО «РЖД», начал работать в тестовом режиме железнодорожный call-центр для маломобильных групп населения.

Создание call-центра является одним из этапов более масштабного проекта – совершенно нового направления работы по обеспечению условий для маломобильных групп населения. В настоящее время на базе Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» работает пилотный «Центр содействия мобильности», который позволит улучшить качество услуг, предоставляемых пассажирам с ограниченными физическими способностями. В качестве тестового полигона определены два вокзала соединяющие две столицы: Московский вокзал в Санкт-Петербурге и Ленинградский – в Москве.

«Центр содействия мобильности» будет координировать деятельность причастных подразделений и сервисов ОАО «РЖД», относящихся к организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а именно – вокзалов, перевозчиков, РЖД-Сервис, такси и т.п.

Таким образом, Центр не только обеспечит более комфортные условия пассажирам, планирующим или совершающим поездку, но и будет моделировать маршруты передвижения по российским железных дорогам, наиболее доступные для маломобильных пассажиров.

Перечень предоставляемых услуг будет включать информационную поддержку по единому телефонному номеру, техническую и информационную помощь при оформлении проездных документов в специальные вагоны и на места общего пользования, сопровождение на вокзалах и в пути следования, заказ специализированного такси, медицинская поддержка и т.д.

В настоящее время, позвонив по единому бесплатному федеральному номеру call-центра 8–800–510–11–11 можно проконсультироваться по общим и специальным вопросам, актуальным для пассажиров российских железных дорог с ограниченными возможностями, а также поучаствовать в опросе целевой аудитории о потребностях в услугах для маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте и оставить предложения по дальнейшему развитию проекта.

К началу 2012 года планируется запуск следующего этапа проекта – уже с активно действующим call-центром, который будет не только консультировать, но принимать и оформлять заявки на обслуживание для дальнейшей координации и исполнения. Для тестирования этого проекта выбран Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

Помимо двух пилотных вокзалов, на первом этапе подобные услуги (сопровождение и помощь) будут предоставляться пассажирам в поездах «Сапсан».

Для ОАО «РЖД» очень важно участие в эффективном запуске проекта самих пользователей услуг – маломобильных пассажиров. Без их активной позиции невозможно будет оценить качество услуги на всех этапах проекта. Лояльное отношение к инициативе компании и профессиональное участие – позволит организовать достойный сервис.

Единый федеральный номер call-центра для маломобильных пассажиров российских железных дорог: 8-800-510-11-11. Звонок бесплатный.