За первый квартал 2011 года структурными подразделениями и ДЗО на полигоне Октябрьской магистрали рассмотрено более 2147 обращений пассажиров, среди которых порядка 248 благодарностей - сообщили 47News в пресс-службе ОЖД.

Наибольшей популярностью у граждан пользуются такие каналы обратной связи, как сайт компании, единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» и горячая линия ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» - отметили в пресс-службе магистрали

Основные обращения пассажиров за отчетный период коснулись графика движения поездов, обслуживания пассажиров на вокзалах и во время поездки, оформление проездных документов и др.

В ОЖД отмечают, что за первые три месяца текущего года намечена тенденция снижения жалоб пассажиров на работу железнодорожного транспорта. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб пассажиров снизилось на 34%.