Росту аварийности в Ленобласти способствуют многочисленные ДТП на федеральных трассах, проходящих по территории региона, считают в Управлении Госавтоинспекции ГУВД по Петербургу и Ленобласти.

«Основной рост аварийности дают нам федеральные трассы. «Скандинавию» можно назвать трассой смерти. Мы неоднократно уже поднимали эти вопросы на разных уровнях, но результата нет», - заявил в среду, 9 июня, заместитель начальника Управления Госавтоинспекции ГУВД по Петербургу и Ленобласти Александр Капустин в ходе заседания комиссии по безопасности дорожного движения прпи правительстве Ленобласти.

По словам Капустина, для снижения числа аварийности на трассе «Скандинавия» необходимо делать реконструкцию и установить барьеры, разделяющие потоки движения. «К примеру, на трассе «Кола» до Кировска на территории Всеволожского района был всплеск аварийности, пока не поставили разделительные барьеры», - отметил Александр Капустин.

Кроме того, по его словам, острая ситуация с ростом ДТП на трассе «Россия», где нет разделения потока автомобилей. «На трассе поставили светофоры, но они теперь задерживают транзитный транспорт. Почем не поставить там надземный пешеходный переход, как это делается в Московской области?» - поинтересовался заместитель управления.

Капустин также отметил, что в те дни, когда наряды ГИБДД работают на трассах открыто,  аварийность снижается, по сравнению с теми днями, когда инспектора на дорогах «скрываются» от автомобилистов.

«Сегодня в Ленобласти никто не занимается организацией дорожного движения - ни муниципалитеты, ни районные власти», - заявил Александр Капустин.