За январь-февраль 2010 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги было рассмотрено 612 обращений от пассажиров.

Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, в феврале 2010 года в сектор по работе с жалобами "Транскома" поступило 261 обращение. Причем больше всего обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступило через телефоны горячей линии ОАО “РЖД” и через сайты Октябрьской железной дороги и ОАО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”.

В своих обращениях в начале года пассажиры уделяли особое внимание таким вопросам, как уборка платформ от снега, отопление в пригородных поездах, техническое состояние пассажирских обустройств и действия локомотивных бригад.

Как отмечают в пресс-службе ОЖД, при рассмотрении и анализе поступивших жалоб и предложений выявляются наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают  корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров. Так, к примеру, после проведения детального анализа февральских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: подготовлены памятки для локомотивных бригад по управлению температурой в салонах поездов, на 2-4 кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская, Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село.

Напомним:

Телефон Горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67

Телефон Горячей линии Октябрьской железной дороги – 436-32-06

Каждую первую пятницу месяца на ОЖД проводится «День пассажира». Прием пассажиров осуществляется с 14.00 до последнего пассажира в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.

Также в здании Дирекции «Транском» (г. СПб, ул. Комсомола, 37-А) установлен   почтовый бокс «Для писем и обращений пассажиров».