Комитетом финансов Ленинградской области подведены оперативные итоги исполнения консолидированного бюджета региона за январь-февраль 2010 года.
 
Как сообщили 47News в Департаменте информационной политики областного правительства, в доходную часть поступило около 6,8 млрд. рублей, что составляет 11,6% от планового задания на год. Для сравнения: за январь-февраль 2009 года аналогичный показатель исполнения годового плана по доходам находился на уровне 9,5%. Собственные доходы субъекта превысили 5 млрд. рублей. Удельный вес этого показателя в общем объеме поступивших в казну доходов составил 73,5%.
 
Расходы консолидированного бюджета региона за два начальных месяца нынешнего года составили 5,4 млрд. рублей или 8,7% к уровню годового плана (аналогичный показатель за январь-февраль 2009 года – 7,9%). Наибольший объем выполненных расходных обязательств бюджета пришелся на социально-культурную сферу. В нее направлено около 3,3 млрд. рублей или 61% от общего объема расходов субъекта.

 
В том числе расходы на поддержку отраслей составили: образования – 1,6 млрд., здравоохранения, физкультуры и спорта – 0,4 млрд. рублей. На проведение социальной политики в регионе израсходовано 1,1 млрд. рублей. В общем объеме социальных расходов бюджета наибольший удельный вес пришелся на финансирование образования – 48%, проведение социальной политики – 34,2%.
 
На поддержку национальной экономики в регионе перечислено 0,23 млрд. рублей.
 
Бюджетные ассигнования на решение задач жилищно-коммунального хозяйства оказались на уровне 0,5 млрд. рублей.
 
Доходы и расходы непосредственно областного бюджета за январь-февраль 2010 года составили, соответственно, 4,6 млрд. и 4,1 млрд. рублей. При этом объем межбюджетных трансфертов превысил 2,9 млрд. рублей, что на 3,9%  больше, чем за тот же период 2009 года. Эти финансовые ресурсы направлены на обеспечение сбалансированности муниципальных бюджетов, выполнение важнейших социальных обязательств перед населением, выплату зарплаты бюджетникам и реализацию местными органами самоуправления переданных им полномочий.