Только пятая часть россиян ничего не покупает в интернете, но при этом абсолютное большинство покупателей использует онлайн-площадки для приобретения только непродовольственных товаров, показали результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, данные которого приводит РИА Новости.

Оказалось, что 21% опрошенных не покупают в интернете вообще ничего, а подавляющее большинство - 76% - использует этот вариант для приобретения только непродовольственной продукции: одежды, книг, косметики и так далее. Покупка продуктов на онлайн-площадках остается довольно непопулярной у россиян, такую опцию используют только 4% участников исследования.

При этом 17,3% респондентов заявили, что считают онлайн-покупки самым экономным вариантом. Более 46% участников исследования считают такими покупки в гипермаркетах, а супермаркеты рядом с домом кажутся более привлекательным вариантом 36,5% опрошенных.

В исследовании приняли участие 37,4 тысячи человек в возрасте преимущественно от 25 до 44 лет (около 75% респондентов) из 18 российских городов.