Вагоноремонтный завод за 1,5 млрд рублей решили построить в Волосовском районе Ленинградской области. 

ООО "Новотранс Актив" (входит в холдинг "Новотранс") скорректировало свою экспансию в Ленинградскую область проектом по строительству вагоноремонтного производства в Волосово. Соглашение о сотрудничестве при реализации проекта 6 июня на ПМЭФ подписал губернатор 47 региона Александр Дрозденко и генеральный директор "Балтийский вагоноремонтный завод "Новотранс" Дмитрий Перфильев. О планах "Новотранса" заняться вагоноремонтом в Ленобласти стало известно в августе 2018 года, когда в Волосово была зарегистрирована дочка железнодорожного оператора.

Заявленная проектная мощность завода "Новотранса" в Волосово составляет 30 тысяч отремонтированных вагонов и 36 тысяч колёсных пар в год. Таким образом, можно сделать вывод, что на пике ежедневно на "БВЗ "Новотранс" будут ремонтировать 82 вагона.  Инвестиции в проект составят 1,5 млрд рублей. Выйти на проектную мощность завод планирует во втором полугодии 2021 года.

Также "Новотранс Актив" реализует в Ленинградской области в Кингисеппском районе Ленинградской области проект морского перевалочного комплекса LugaPort. Но ООО "Универсальный торговый терминал "Усть-Луга"  в отличие от вагоноремонтной "дочки" железнодорожного холдинга зарегистрировано не в Ленобласти, а в Москве. Кроме этого "Новотранс" в порту Усть-Луга спорит с ООО "Новые коммунальные технологии" авторитетного бизнесмена Ильи Трабера за контроль над терминалом "ЮГ-2" - осколок большой империи подозреваемого в мошенничестве бизнесмена Валерия Израйлита. Спор не ограничивается судебными тяжбами, юристы "Новотранса" также писали  заявления в полицию.