Паром "Балтийск" возобновил перевозки  на линии Усть-Луга - Балтийск, однако проблема паромного сообщения с Калининградской областью не решена: "Балтийск" дышит на ладан, а "Амбал" не готов его сменить.

"Паром "Балтийск" минувшим вечером доставил в порт назначения грузы из Усть-Луги, которые должны были прибыть к нам еще 11 мая. В настоящее время на паром загружаются железнодорожные вагоны и автотехника, что следуют в Усть-Лугу. Планирует, что судно выйдет из порта в обратный рейс этим вечером", - сообщил "Интерфаксу" 20 мая  заместитель гендиректора ООО "Транс-Эксим" (грузовой агент паромной линии Усть-Луга - Балтийск) Александр Школа.

При этом 28 мая "Балтийск" должен был встать на ремонт. По техпричинам он сможет делать не больше двух-трех рейсов. Однако второй паром "Амбал" не готов его сменить, так как сам планово не вышел из ремонта.

Согласно расписанию, паром "Балтийск" должен был покинуть  Усть-Лугу днём 6 мая. Судно не отправилось в рейс из-за отсутствия топлива. Для того, чтобы дойти до порта Балтийск в Калининградской области и вернуться обратно в Усть-Лугу, необходимо 170 тонн тяжёлого мазута и 30 тонн дизельного топлива. 14 мая 47news сообщал, что у команды закончилась вода и судовое топливо.