Для того, чтобы понять, какие дороги и куда ведущие построить во Всеволожском районе, наняли частную компанию.
 
Как передает корреспондент 47news, на встрече губернатора Александра Дрозденко с жителями приграничных территорий Всеволожского района выяснилось, что правительство Ленобласти признало бесперспективность самостоятельного анализа развития транспортной и дорожной инфраструктур.
 
Председатель комитета по дорожному хозяйству Юрий Запалатский заявил, что власти вынуждены прибегнуть к услугам ООО "А+С Транспроект".
- Строительство здесь идет очень интенсивно. Мы не в состоянии сами справиться с этой проблемой. Компания является крупнейшим разработчиком в России, в том числе, занималась разработкой Западного скоростного диаметра, - сообщил он.
Также Запалатский заметил, что правительство исполняет все ранее данные обещания по развитию дорожной сети. А в качестве примера привел начало строительство обхода Мурино и открытие прокола там же.
 
Чиновник представил схему общего развития транспортной системы Всеволожского района, созданной "А+С Транспроект". По словам губернатора Александра Дрозденко, в целом улучшение доступности территории обойдется в 80 млрд рублей, и без помощи федерального бюджета это невозможно.